Присоединяйтесь!

Заполнить сведения о трудовой деятельности сотрудников (СЗВ-ТД) по данным учета до конца 2022 года

Заполнить сведения о трудовой деятельности сотрудников (СЗВ-ТД) по данным учета до конца 2022 года

Форма применялась до конца 2022 года. С 2023 года данные отчета входят в форму ЕФС-1.

С 2020 года в РФ введены электронные трудовые книжки. С помощью отчета СЗВ-ТД Пенсионный фонд собирает информацию обо всех кадровых изменениях. Организации должны отправлять сведения обо всех сотрудниках, включая тех, кто работает по совместительству, находится в декретном отпуске или в отпуске за свой счет.

Работники должны выбрать вариант ведения трудовой книжки: электронный или в бумажном виде. Эти сведения также должны попасть в отчет.

Отчет формируется по всей организации с учетом работников обособленных подразделений.

Чтобы отчет сформировался правильно:

  • оформите в Saby прием на работу для всех сотрудников;
  • укажите личные данные в карточках сотрудников;
  • отразите в системе периоды присутствия и отсутствия сотрудников на рабочих местах — оформите документы о переводе, увольнении, больничные, отпуска по беременности и родам/по уходу за ребенком и прочие;
  • зарегистрируйте в карточках сотрудников заявление о выборе формата трудовой книжки.

Отчет можно создать из разделов «Отчетность/Пенсионный» или «Учет/Отчетность/Пенсионный» (в зависимости от конфигурации), «Сотрудники/Кадровый учет». Также вы можете создать его в разделе «Сотрудники/Зарплата/Налоги и отчеты» на вкладке «Календарь».

  1. В фильтре укажите организацию.
  2. Найдите в списке и нажмите «СЗВ-ТД».
  3. Выберите способ заполнения:
    • «По бухгалтерскому учету (переводы, заявления и прочее)» — для автоматического заполнения отчета на основании кадровых документов;
    • «По бухгалтерскому учету (приемы, увольнения)»;
    • «По бухгалтерскому учету (все документы)»;
    • «Создать пустым» — чтобы добавить сотрудников вручную.
  4. Кликните «Создать» — Saby заполнит отчет по данным учета или сформирует пустой документ.
  5. Если вы сформировали отчет по данным учета, проверьте его заполнение. Если создавали отчет пустым — заполните вручную.
  6. Подробнее о содержании каждого раздела читайте здесь.

    Сформированный отчет можно перезаполнить по бухгалтерскому учету. При этом будут удалены все данные, заполненные вручную.

  7. Проверьте отчет кнопкой и нажмите «К отправке».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.