CRM

Группировка клиентов в СБИС CRM

Группировка клиентов в СБИС CRM

Когда клиентская база представлена в виде сплошного списка, в ней сложно ориентироваться. Структурируйте CRM, распределяя карточки клиентов по папкам – так проще найти нужные контакты и создать список для обзвона. Для собственных задач и отметок используйте теги.

Обратите внимание:

  • С папками, которые вы создадите в СБИС CRM, смогут работать все сотрудники компании.
  • Карточка останется в общем списке, даже если вы скопировали или перенесли ее в папку.
  • Если внести изменения в копию карточки, они отразятся и в оригинале.
  • Карточку клиента можно скопировать в несколько папок и отметить несколькими тегами.
Группировка по папкам
Работа с тегами

Рассмотрим группировку по папкам на примере фитнес-центра, в котором два направления: силовой тренинг и йога. Менеджер создает в клиентской базе папки «Тренажерный зал» и «Йога» и распределяет по ним карточки клиентов. Затем компания объявляет скидку на занятия йогой для тех, кто посещает спортзал. Менеджер выгружает из папки «Тренажерный зал» список клиентов в файл Excel и формирует список для обзвона. Часть клиентов просит перезвонить позже – менеджер переносит их карточки в папку «Перезвонить через месяц», чтобы впоследствии связаться повторно.

Создать папку

  1. В разделе «Клиенты» нажмите  + , выберите раздел «Папка» и введите название папки.
  2. Сохраните изменения — папка появится в разделе и будет общей для аккаунта организации.

Скопировать карточку клиента в папку

Чтобы карточка клиента была в новой папке, скопируйте ее.

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на строку с клиентом или откройте меню дополнительных команд .
  2. Выберите «Скопировать».
  3. Укажите папку, в которую необходимо поместить копию карточки клиента.

Перенести карточку клиента в другую папку

В СБИС можно не только копировать, но и переносить карточки клиентов из одной папки в другую. Для переноса:

  1. Отметьте одну или несколько карточек контрагентов и в панели массовых операций нажмите «Перенести».
  2. Выберите папку — карточка контрагента будет перемещена. После этого она будет отображаться как в корне раздела «Клиенты», так и в указанной папке.

В отличие от папок, теги — персональный инструмент менеджера, которые видит только он. Сотрудник создает тег и отмечает им клиентов — например, чтобы не забыть позвонить клиенту в обещанное время.

Создать тег

  1. В разделе «Клиенты» нажмите  + , выберите «Добавить тег», введите название тега и задайте цвет.
  2. Нажмите — тег появится в разделе и будет доступен только вам.

Отметить тегом карточку клиента

Чтобы присвоить карточке клиента тот или иной тег:

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на строку с клиентом или откройте меню дополнительных команд .
  2. Выберите «Пометки».
  3. Укажите тег, которым необходимо отметить карточку клиента.