Распределите карточки клиентов по папкам, чтобы было проще найти нужные контакты и создать список для работы отдела. Для собственных задач и отметок используйте теги.
Особенности работы с папками и тегами
- С папками, которые вы создаете в СБИС CRM, могут работать все пользователи аккаунта.
- Карточка, которую вы добавили в папку, будет отображаться и в общем списке «Все».
- Карточку клиента можно поместить в несколько папок и отметить несколькими тегами.
- На карточке клиента вы будете видеть только свои теги.
Рассмотрим группировку по папкам на примере фитнес-центра, в котором два направления: силовой тренинг и йога.
Менеджер создает в клиентской базе папки «Тренажерный зал» и «Йога» и распределяет по ним карточки клиентов. Затем компания объявляет скидку на занятия йогой для тех, кто посещает спортзал. Менеджер открывает папку «Тренажерный зал» и создает список клиентов, чтобы оповестить их о новой услуге.
Создать папку
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
- Нажмите
, выберите «Папка» и введите ее название.
- Выберите ответственного и добавьте комментарий.
- Нажмите «Сохранить».
Поместить карточку клиента в папку
В строке с названием контрагента нажмите , отметьте папки и подтвердите.

Теги — персональный инструмент менеджера. Тег видит только тот, кто его создал. Отметьте тегом клиентов — например, чтобы не забыть позвонить в обещанное время.
Создать тег
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
- Нажмите
и выберите «Тег».
- Введите название тега, задайте цвет и нажмите
.
Отметить карточку клиента тегом
В строке с названием контрагента нажмите и выберите теги.
