CRM для активных продаж

Сгруппировать клиентов в СБИС CRM

Сгруппировать клиентов в СБИС CRM

Когда клиентская база представлена в виде сплошного списка, в ней сложно ориентироваться. Структурируйте базу, распределяя карточки клиентов по папкам — так проще найти нужные контакты и создать список для работы отдела. Для собственных задач и отметок используйте теги.

Особенности работы с папками и тегами

  • С папками, которые вы создаете в СБИС CRM, могут работать все пользователи аккаунта.
  • На карточке клиента вы будете видеть только свои теги.
  • Карточка, которую вы добавили в папку, будет отображаться и в общем списке «Все».
  • Карточку клиента можно поместить в несколько папок и отметить несколькими тегами.
Группировка по папкам
Работа с тегами

Рассмотрим группировку по папкам на примере фитнес-центра, в котором два направления: силовой тренинг и йога.
Менеджер создает в клиентской базе папки «Тренажерный зал» и «Йога» и распределяет по ним карточки клиентов. Затем компания объявляет скидку на занятия йогой для тех, кто посещает спортзал. Чтобы оповестить клиентов о новой услуге, менеджер формирует список: выгружает в Excel данные клиентов из папки «Тренажерный зал», создает список лидов и загружает в него файл. Часть клиентов просит перезвонить позже — менеджер переносит их карточки в папку «Перезвонить через месяц», чтобы впоследствии связаться повторно.

Создать папку

  1. В разделе «Бизне/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты» нажмите , выберите «Папка» и введите ее название.
  2. Выберите ответственного и добавьте комментарий — он отобразится под названием папки в разделе.
  3. Сохраните изменения — папка появится на вкладке «Клиенты».

Поместить карточку клиента в папку

Из раздела «Клиенты»

  1. Наведите указатель мыши на строку с названием контрагента и нажмите .
  2. Отметьте флагом папки и подтвердите.

Также поместить карточки клиентов в папку можно при загрузке базы из excel-файла.

Из карточки клиента

  1. В карточке клиента нажмите .
  2. Кликните «В раздел» и отметьте одну или несколько папок.
  3. Подтвердите выбор .

Перенести в папку нескольких клиентов

  1. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом карточки клиентов.
  2. Нажмите «Пометки», выберите папки и подтвердите.

В отличие от папок, теги — персональный инструмент менеджера, которые видит только он. Сотрудник создает тег и отмечает им клиентов — например, чтобы не забыть позвонить в обещанное время.

Создать тег

  1. В разделе «Клиенты» нажмите и выберите «Тег».
  2. Введите название тега, задайте цвет и подтвердите — тег появится в разделе и будет доступен только вам.

Отметить карточку клиента тегами

Из раздела «Клиенты»

Наведите указатель мыши на строку с названием контрагента, нажмите и выберите теги.

Из карточки клиента

Этот способ подходит, если при заполнении данных о клиенте вам необходимо сделать важную отметку — например, клиент запросил премиальное обслуживание.

  1. В карточке клиента нажмите и выберите тег.
  2. Чтобы создать новый тег и добавить его клиенту, придумайте название и введите его в строке поиска — новый тег появится в списке. Отметьте его флагом.

Отметить тегом нескольких клиентов

  1. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом карточки клиентов.
  2. Нажмите «Пометки», выберите теги и подтвердите.

В разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» откройте карточку клиента, чтобы увидеть, какими тегами она обозначена и в каких папках находится. Нажмите напротив папки или тега, чтобы снять отметку.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».