Сгруппировать клиентов в СБИС CRM

Сгруппировать клиентов в СБИС CRM

Распределите карточки клиентов по папкам, чтобы было проще найти нужные контакты и создать список для работы отдела. Для собственных задач и отметок используйте теги.

Особенности работы с папками и тегами

  • С папками, которые вы создаете в СБИС CRM, могут работать все пользователи аккаунта.
  • Карточка, которую вы добавили в папку, будет отображаться и в общем списке «Все».
  • Карточку клиента можно поместить в несколько папок и отметить несколькими тегами.
  • На карточке клиента вы будете видеть только свои теги.
Группировка по папкам
Работа с тегами

Рассмотрим группировку по папкам на примере фитнес-центра, в котором два направления: силовой тренинг и йога.
Менеджер создает в клиентской базе папки «Тренажерный зал» и «Йога» и распределяет по ним карточки клиентов. Затем компания объявляет скидку на занятия йогой для тех, кто посещает спортзал. Менеджер открывает папку «Тренажерный зал» и создает список клиентов, чтобы оповестить их о новой услуге.

Создать папку

  1. Откройте раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» и перейдите на вкладку «Клиенты», если работаете на online.sbis.ru, раздел «Клиенты» — на crm.saby.ru.
  2. Нажмите , выберите «Папка» и введите ее название.
  3. Выберите ответственного и добавьте комментарий — данные отобразятся под названием папки.
  4. Сохраните изменения — папка появится в левом столбце.

Поместить карточку клиента в папку

Из раздела «Клиенты»

Наведите указатель на строку с названием контрагента и нажмите . Отметьте флагом папки и подтвердите.

Карточка клиента добавлена. Напротив каждой папки указано количество клиентов в ней.

При загрузке базы клиентов можно указать названия папок в excel-файле, чтобы после загрузки карточки автоматически распределились по папкам.

Из карточки клиента

В карточке клиента нажмите и кликните «В раздел». Отметьте папки и подтвердите выбор .

Перенести в папку несколько клиентов

  1. Отметьте карточки клиентов и нажмите «Пометки».
  2. Выберите папки и подтвердите.

В отличие от папок, теги — персональный инструмент менеджера, которые видит только он. Сотрудник создает тег и отмечает им клиентов — например, чтобы не забыть позвонить в обещанное время.

Создать тег

  1. Откройте раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» и перейдите на вкладку «Клиенты», если работаете на online.sbis.ru, раздел «Клиенты» — на crm.saby.ru.
  2. Нажмите и выберите «Тег».
  3. Введите название тега, задайте цвет и подтвердите  — тег появится в разделе и будет доступен только вам.

Отметить карточку клиента тегами

Из раздела «Клиенты»

Наведите указатель на строку с названием контрагента, нажмите и выберите теги.

Из карточки клиента

Этот способ подходит, когда вы хотите сделать отметку при заполнении данных о клиенте — например, клиент запросил премиальное обслуживание.

В карточке клиента нажмите и выберите тег. Если подходящего тега нет, просто введите его название в строку поиска. Новый тег появится в списке. Отметьте его и нажмите .

Отметить тегом несколько клиентов

  1. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом карточки клиентов.
  2. Нажмите «Пометки», выберите теги и подтвердите.

Папки, в которые добавлен клиент, и теги, которыми он отмечен, отображаются в его карточке. Чтобы снять отметку, нажмите напротив папки или тега.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.