CRM для активных продаж

Проверить карточку контрагента

Проверить карточку контрагента

Перед тем как закрепить контрагента за собой, убедитесь, что карточка клиента не дублируется в системе. Дубль — карточка, в которой полностью или частично повторяются сведения из другой карточки. В этом случае объедините их.

Также возможно, что в базе есть несколько связанных организаций, у которых совпадают некоторые реквизиты:

  • головная организация и филиалы;
  • организации, входящие в состав холдинга или группы компаний;
  • другие организации, которые ведет тот же директор или бухгалтер.

В этом случае проверьте, у каких клиентов в базе совпадают номер телефона или email — возможно ваш коллега уже работает с ним. Проверьте ответственного сотрудника и закрепите за ним все связанные организации.

В СБИС можно проверить карточки тремя способами.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM»
В карточке клиента
В карточке лида

В строке поиска введите номер телефона. Если совпадений нет, то в окне подсказок появятся надписи: «Нет данных по клиентам», «Нет данных по лидам». При наличии совпадений вы увидите перечень контрагентов.
Объедините повторяющиеся карточки.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку компании.
  2. Если в базе есть клиенты с таким же номером телефона или email, то в блоке «Контакты» будет указано количество совпадений.
  3. Ознакомьтесь со списком. Откройте карточку организации и убедитесь, что она не дублируется.
  4. Объедините карточки, если создано две для одного клиента.
  5. Проверьте, кто указан ответственным. Если с клиентом будете работать вы, а выбран другой менеджер, смените ответственного.

Проверить совпадения по контакту

В карточке клиента можно проверить совпадения по конкретному номеру телефона или email.

  1. В блоке «Контакты» нажмите номер телефона или адрес электронной почты.
  2. Если в базе есть клиент с такими же контактными данными, в окне редактирования появится значок . Нажмите его, чтобы открыть список связанных контрагентов.
  3. Откройте и проверьте на дубль карточку организации.

Также можно посмотреть совпадения по контакту в карточке физического лица.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды» и откройте действующий лид.
  2. Если в базе есть клиенты с таким же номером телефона, то в блоке «Контакты» будет указано количество совпадений. Нажмите на него, чтобы перейти к списку компаний с одинаковыми номерами.
  3. Откройте карточку организации и проверьте все контакты по ней.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».