CRM

Проверить карточку контрагента

Проверить карточку контрагента

Перед тем как закрепить контрагента за собой, убедитесь, что карточка клиента не дублируется и в базе нет связанных организаций:

  • филиалов;
  • организаций, входящих в состав холдинга или группы компаний;
  • других организаций, которые ведет тот же директор или бухгалтер.

Проверьте контрагента по номеру телефона или e-mail, возможно ваш коллега уже работает с ним или связанной компанией. Если карточки дублируются, объедините их. При наличии связанных организаций проверьте ответственного сотрудника и закрепите контрагента за ним.

Проверить карточку компании

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку компании.
  2. Если в базе есть компании с совпадающим номером телефона или e-mail, то в блоке «Контакты» будет вкладка с совпадениями. Откройте вкладку, чтобы посмотреть полный список совпадений.
  3. Ознакомьтесь со списком контрагентов. Нажмите название связанной организации, чтобы открыть ее карточку.
  4. Если карточка оказалась дубликатом той, с которой вы планировали работать — объедините их. Если карточка не является дубликатом, но ответственным в ней указан другой менеджер, уточните у руководителя или ответственного, за кем будет закреплена карточка.

Также в карточке клиента можно проверить совпадения по конкретному номеру телефона или e-mail. Для этого:

  1. В блоке «Контакты» нажмите номер телефона или e-mail. Откроется карточка контакта.
  2. Значок в карточке означает, что в клиентской базе есть контрагенты с этим контактом. Нажмите значок, чтобы открыть список связанных контрагентов.
  3. Ознакомьтесь со списком. Нажмите название, чтобы открыть карточку связанной организации.

Проверить карточку физического лица

  1. Откройте карточку физического лица.
  2. Ознакомьтесь с блоком «Контакты». Если связанные организации есть, напротив контакта отобразится значок совпадения, например .
  3. Нажмите значок, чтобы открыть список совпадений.