ПОСТРОИТЬ СПИСОК "ЗАБЫТЫХ" КЛИЕНТОВ

Построить список "забытых" клиентов

Чтобы избежать появление "забытых" клиентов, в СБИС СRM предусмотрено два отчета:

  • Без контактов — клиенты из вашей клиентской базы, у которых не зафиксировано ни одного фактического контакта.
  • Давно не общались — клиенты из базы, с которыми в последнюю неделю/месяц/год не было зафиксировано фактических контактов. По умолчанию отчет строится за неделю.

Для построения отчетов:

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В сортировке «Все клиенты» выберите подходящий тип отчета. Если вы выбрали отчет «Давно не общались», обязательно укажите период.
  3. Чтобы посмотреть список контактов по отделу или конкретному менеджеру, в сортировке «Мои» выберите ответственного.

На заметку!

Посмотреть список клиентов без контактов также можно на вкладке в отчете «Эффективность работы» на странице «Бизнес/Продажи/CRM».

 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ