CRM

Построить список «забытых» клиентов

Построить список «забытых» клиентов

Чтобы избежать появление «забытых» клиентов, в СБИС СRM предусмотрено два отчета:

  • Без контактов — клиенты из вашей клиентской базы, у которых не зафиксировано ни одного фактического контакта.
  • Не общались больше — клиенты из базы, с которыми в последнюю неделю/месяц/год не было зафиксировано фактических контактов.

Для построения отчетов:

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В сортировке «Все клиенты» выберите подходящий тип отчета.
  3. Используйте сортировку «Ответственный», чтобы посмотреть список контактов по отделу или конкретному менеджеру.
  4. Нажмите «Отобрать».

На заметку!

Посмотреть список клиентов без контактов также можно в отчете «Эффективность работы» на странице «Бизнес/Продажи/CRM».