CRM для активных продаж

Заполнить сведения о компании

Заполнить сведения о компании

Всю информацию о клиенте менеджер указывает в карточке контрагента. Так данные не затеряются на стикерах или в excel-файлах. При увольнении сотрудника они останутся в CRM, а не достанутся конкурентам. Просматривать клиентскую базу могут все работники компании.

Общие сведения

СБИС собирает данные о компаниях из официальных источников. При создании карточки большую часть сведений не нужно указывать вручную. Введите название или ИНН — появится всплывающее окно с данными организации. Нажмите на него, и общие сведения — адрес, представители, КПП, полное название — добавятся автоматически. Данные можно изменить, например при создании карточки филиала.

Внесите остальную информацию:

  • в поле «Примечания» укажите комментарий, например «Звонить с 11:00 до 20:00»;
  • если фактический адрес контрагента отличается от юридического, нажмите «Фактический адрес тот же» и введите данные;
  • закрепите клиента за ответственным сотрудником — работу с крупным клиентом должен курировать персональный менеджер. По умолчанию карточка закреплена за создателем. Если с компанией работает несколько менеджеров по разным направлениям, закрепите сотрудников по темам отношений;
  • в карточке ИП заполните ФИО. Индивидуальные предприниматели относятся к компаниям, а не к физическим лицам — учитывайте это при использовании фильтра в поиске клиентов;
  • заполните дополнительные поля, если они есть. В зависимости от настройки поля могут находится на основной вкладке с данными CRM или на вкладке «Параметры». Пустые поля не будут отображаться в карточке клиента.

Сохраните данные.

Чтобы редактировать основные сведения о клиенте, нажмите «Изменить», внесите информацию и сохраните.

Все данные о контрагенте будут сохранены даже при удалении его карточки из папки «Избранные». При повторном добавлении компании в эту папку все наработки вновь появятся в карточке компании.

Дополнительные сведения

При общении с клиентом добавляйте контакты и расчетные счета, создавайте события и документы, прикладывайте файлы, назначайте скидки. Все это можно делать не переводя карточку в режим редактирования.

Контакты
Расчетные счета и файлы
События и документы

В блоке «Контакты» укажите данные для связи с клиентом. Ограничений по количеству нет — вы можете добавить несколько номеров, электронных адресов и представителей.

Телефон, email и сайт

СБИС собирает контактные данные контрагентов из открытых источников. Их можно найти в карточке клиента. Добавьте на основную вкладку карточки те контакты, которыми вы пользуетесь. Это позволит сократить время на поиск нужного номера, адреса электронной почты или сайта для связи.
Для этого в блоке «Контакты» нажмите «+еще», отметьте флагом данные и сохраните.

Чтобы добавить контакт, которого нет в открытых источниках, нажмите тип связи, введите данные и сохраните.

Если в системе уже есть контрагент с таким контактными данными, СБИС сообщит о совпадении.

Представители

Когда представитель компании, например бухгалтер, звонит вам с личного номера — создайте карточку представителя и внесите в нее данные. Если вам позвонили с многоканального номера, добавьте основной номер в контакты компании, а добавочный — в карточку представителя.

  1. В карточке контрагента в разделе «Контакты» нажмите «Представитель». Если в блоке уже есть данные, нажмите и выберите «Представитель».
  2. Заполните контакт:
    • введите ФИО в любом порядке через пробел. СБИС распрелит данные по полям «Фамилия», «Имя», «Отчество» и предложит варианты, чтобы вы не ошиблись, например при вводе ФИО иностранного представителя;
    • укажите должность;
    • нажмите , чтобы обозначить собеседника как лицо, принимающее решения;
    • введите номер телефона и email. СБИС поддерживает ввод номеров международного формата. Укажите номер, даже если он отличается от многоканального — например, сотрудник позвонил с мобильного телефона. В поле с контактными данными после номера или адреса электронной почты введите примечание;
    • чтобы добавить дополнительный email или номер, нажмите «+ Контакт».

    С помощью значка можно переключаться между вводом контактных данных для организации или представителя.

  3. Нажмите Сохранить.

Контакты внесены в базу — вы можете связаться с клиентом в СБИС:

Храните в карточке контрагента все файлы, связанные с ним. Например, презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Добавляйте расчетные счета. Так все данные о взаимодействии с клиентом будут в одном месте.

Файлы

СБИС позволяет загружать в карточку клиента документы с любым расширением. Для этого откройте вкладку «Параметры», перетащите файл в блок «Документы» или используйте кнопку «Добавить».

Расчетные счета

Укажите расчетный счет контрагента, чтобы использовать его для перевода денежных средств. Например, если ваша организация заказывает у клиента товар или услугу.

  1. В карточке контагента откройте вкладку «Параметры».
  2. В блоке «Расчетный счет» кликните ссылку «Добавьте».
  3. Введите БИК или название банка.
  4. Введите номер расчетного счета. Номер счета иностранного контрагента должен состоять из цифр и прописных латинских букв.
  5. Нажмите — расчетный счет добавлен.

Чтобы добавить дополнительный расчетный счет, нажмите . Отметьте основной — система автоматически укажет его в счетах, реализациях и других документах компании.

В блоке «Документы и события» отображается история отношений с клиентом: темы и ответственные по ним, счета, реализации, скидки, события, звонки и сообщения. Данные помогают быстро сориентироваться в последних запросах и обращениях контрагента.

Скидки

Если у вас есть система бонусов для постоянных покупателей, добавьте скидку в карточку клиента. Она будет применяться ко всем документам компании, если в настройке указано, что скидка автоматическая.

В блоке «Отношения» перейдите по ссылке «Скидки» и выберите одну или несколько.

Документы или события

Оформите счет, договор, задачу или другой документ по контрагенту прямо из его карточки — клиент автоматически будет получателем. Для этого нажмите в поле «Документы».

Чтобы запланировать или зафиксировать контакт с клиентом (звонки, встречи, электронные письма) нажмите в поле «События».

Чтобы найти документ в карточке, введите его номер в строке поиска или воспользуйтесь фильтром: в сортировке «Все темы» выберите направление, в параметре «Все» укажите тип документов.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».