В карточке клиента менеджер указывает реквизиты компании и контакты лиц, принимающих решения. СБИС по реквизитам прикрепит к карточке звонки, письма, счета и рассылки, связанные с клиентом.
Данные доступны всем менеджерам: при увольнении или смене ответственного новый сотрудник получит полную информацию для работы с клиентом.
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты» найдите и откройте карточку клиента.

- В разделе «События и документы» нажмите
. Укажите юридический адрес. Дополнительно можно указать адрес фактического офиса.
- В поле «Примечания» введите комментарий, например «Звонить с 11:00 до 20:00».
- Заполните остальные поля карточки. Обязательные отмечены значком
.
- Нажмите
.
- В разделе «Филиалы» нажмите
. Введите название, КПП и адрес.
- В разделе «Параметры» кликните
и выберите «Код филиала». Введите код и нажмите
.
- Добавьте контакты, документы и другие сведения.
Храните в карточке контрагента файлы, связанные с ним: презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Укажите расчетный счет, чтобы вручную не вводить его в документах.
Если для клиента действует скидка, добавьте ее в карточку — СБИС будет применять ее в счетах и реализациях.
В разделе «Параметры» нажмите и выберите «Скидка», «Файл» или «Расчетный счет».
