В карточке клиента менеджер указывает информацию о компании и контакты лиц, принимающих решения. Saby (СБИС) прикрепляет к карточке звонки, письма, счета и рассылки, связанные с клиентом.
Данные доступны всем менеджерам: при увольнении или смене ответственного новый сотрудник получит полную информацию для работы с клиентом.
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты» найдите и откройте карточку клиента.
При создании карточки клиента Saby (СБИС) заполняет ее данными из открытых источников: название, юридический адрес, ОГРН, регистрационный номер ПФ и другие реквизиты. Данные можно дополнить или отредактировать.
- В разделе «Активности и документы» нажмите . Укажите юридический и фактический адрес.
- В поле «Примечания» введите комментарий, например «Звонить с 11:00 до 20:00».
- Заполните остальные поля карточки. Обязательные отмечены значком .
- Перейдите на вкладку «Реквизиты» и проверьте данные. Реквизиты отмечены значком , если они отличаются от указанных в официальных источниках.
Например, у организации сменился регистрационный номер ПФР. Нажмите , затем «Заменить» — реквизиты обновятся в карточке клиента, а также в договорах и остальных печатных формах, настроенных в карточке.
- Нажмите .
- Кликните , откройте раздел «Филиалы», нажмите .
- Перейдите в раздел «Активности и документы». Введите название, КПП и адрес.
- Перейдите в раздел «Реквизиты». Кликните , введите код филиала и нажмите .
- Добавьте контакты, документы и другие сведения.
Храните в карточке контрагента файлы, связанные с ним: презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Укажите расчетный счет, чтобы вручную не вводить его в документах.
Если для клиента действует скидка, добавьте ее в карточку — СБИС будет применять ее в счетах и реализациях.
В разделе «Параметры» нажмите и выберите «Скидка», «Файл» или «Расчетный счет».