Удалить или восстановить карточку клиента в CRM

Удалить или восстановить карточку клиента в CRM

Карточку клиента можно удалить из базы. При этом сведения о клиенте и история взаимоотношений сохранятся в СБИС. Вы сможете восстановить карточку в любое время. Если по клиенту не было создано событий и документов, карточка удалится безвозвратно.

Удалить карточку

Откройте свою базу клиентов:

  • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
  • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».

Чтобы удалить клиента из базы, наведите курсор на ФИО или название организации. Нажмите и выберите «Удалить».

Чтобы удалить сразу несколько карточек, нажмите и отметьте их. Кликните и выберите «Удалить».

Карточка будет удалена в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и «Компании/Наши контрагенты». Чтобы указать этого контрагента в документе, в списке компаний настройте фильтр «Включая удаленные».

Восстановить карточку

СБИС автоматически восстановит карточку клиента, если:

Восстановить карточку можно вручную. Откройте свою базу клиентов:

  • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
  • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».

В фильтре выберите тип клиента: «Юридические лица», «Предприниматели» или «Физические лица». Чтобы в список попали юрлица и ИП, выберите «Организации». Добавьте параметр «Включая удаленные» и нажмите «Отобрать».

Удаленные карточки отмечены серым цветом. Откройте ту, которую хотите восстановить, и нажмите:

  • «Восстановить», если это карточка организации;
  • «Клиент удален» — если физического лица.

Карточка появится в базе.

Еще один способ: создайте карточку, укажите ИНН — система покажет список контрагентов. Выберите клиента и сохраните — СБИС автоматически восстановит его карточку.

Восстановить несколько карточек

Чтобы не тратить время на восстановление каждой карточки по отдельности, воспользуйтесь панелью массовых операций.

  1. С помощью фильтра постройте список клиентов по параметру «Включая удаленные».
  2. Разверните панель массовых операций и отметьте флагом удаленные карточки — они отмечены серым.
  3. Нажмите и выберите «Восстановить» — карточки появятся в базе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.