CRM для активных продаж

Удалить или восстановить карточку клиента в CRM

Удалить или восстановить карточку клиента в CRM

Карточку клиента можно удалить из базы. При этом сведения о клиенте и история взаимоотношений сохранятся в СБИС. Вы сможете восстановить карточку в любое время.

Чтобы удалить клиента из базы, в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» наведите курсор на ФИО или название организации и нажмите . Выберите «Удалить».

Восстановить карточку

Способ восстановления зависит от того, кем является клиент: ИП, юридическим или физическим лицом.

Юридическое лицо или ИП
Физическое лицо

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» с помощью фильтра постройте список клиентов по параметрам «Организации», «Включая удаленные».

Удаленные карточки отмечены серым цветом. Откройте ту, которую хотите восстановить, и нажмите «Клиент удален» — карточка появится в базе.

Еще один способ: создайте карточку, укажите ИНН — система покажет список контрагентов. Выберите клиента и сохраните — СБИС автоматически восстановит его карточку.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» с помощью фильтра постройте список клиентов по параметрам «Физические лица», «Включая удаленные».

Удаленные карточки отмечены серым цветом. Откройте ту, которую хотите восстановить, нажмите «Изменить» и «Сохранить» — карточка появится в базе.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».