Пометка — значок или цветное обозначение, которое помогает выделить сделку в общем списке для быстрого поиска.

В системе есть стандартный набор пометок. Вы можете добавлять свои пометки. Они будут доступны всем сотрудникам, которые работают со сделками.
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
- на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
- Наведите указатель на строку со сделкой, нажмите
и выберите «Пометки и заметки».
- Кликните
, введите название и выберите цвет. Нажмите
— пометка будет зачеркивать тему отношений в карточке сделки и название клиента в списке сделок.
- Кликните
.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.