Пометка — значок или цветовое обозначение, которое помогает выделить сделку в общем списке для быстрого поиска.
В системе есть стандартный набор пометок. Вы можете добавлять свои пометки. Они будут доступны всем сотрудникам, которые работают со сделками.
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
- на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
- Наведите указатель на строку со сделкой, нажмите и выберите «Пометки и заметки».
- Нажмите , чтобы добавить новую пометку.
- Введите название пометки и выберите стиль.
- Нажмите на значок пометки и выберите цвет. Кликните , чтобы сохранить изменения.
- Нажмите , чтобы установить пометку на сделку.
Стиль текста и цвет применятся к заголовку сделки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.