Добавить пометку для сделок в СБИС CRM

Добавить пометку для сделок в СБИС CRM

Пометка — значок или цветовое обозначение, которое помогает выделить сделку в общем списке для быстрого поиска.

В системе есть стандартный набор пометок. Вы можете добавлять свои пометки. Они будут доступны всем сотрудникам, которые работают со сделками.

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
  2. Наведите указатель на строку со сделкой, нажмите и выберите «Пометки и заметки».
  3. Нажмите , чтобы добавить новую пометку.
  4. Введите название пометки и выберите стиль.
  5. Нажмите на значок пометки и выберите цвет. Кликните , чтобы сохранить изменения.
  6. Нажмите , чтобы установить пометку на сделку.

Стиль текста и цвет применятся к заголовку сделки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.