CRM

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Персональный подход к клиентам помогает повысить качество обслуживания и распределить обязанности между менеджерами. В СБИС CRM есть возможность указывать ответственного сотрудника, который будет вести переговоры с контрагентом.

Компания автоматически закрепляется за менеджером, если он:

Также в СБИС можно вручную выбрать ответственного сотрудника.

В карточке клиента

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите клиента и откройте карточку.
  2. Перейдите по ссылке «Выберите ответственного» и укажите сотрудника.

Чтобы изменить ответственного, нажмите ФИО сотрудника и выберите другого. Для удаления ответственного нажмите .

В карточке клиента можно посмотреть, кто из менеджеров раньше работал с ним — нажмите и выберите «История изменений».

Закрепление по теме отношений

В крупных организациях с одним клиентом могут работать несколько менеджеров, отвечающих за разные направления или этапы продаж. Например, одни менеджеры курируют условия и сроки доставки товаров, а другие занимаются подготовкой специальных предложений. В СБИС CRM есть базовые темы отношений, которые можно настроить в соответствии с требованиями вашей компании.

В карточке компании можно указать не только ответственного сотрудника по всей компании, но и по теме отношений. Это позволит клиентам и вашим коллегам узнать, кто и по какому вопросу является ответственным.

  1. Нажмите кнопку «+ Ответственный».
  2. Укажите сотрудника и выберите тему отношений.
  3. Сохраните изменения.

В карточке сотрудника

Закрепите клиентов за другим сотрудником, если менеджер, который с ними работал, перешел в другой отдел или уволился.

  1. Откройте карточку ответственного сотрудника.
  2. Откройте вкладку «На работе» и перейдите в раздел «Клиенты». Раздел доступен, если менеджер создал лид, счет, реализацию, оплату, заказ или закреплен за клиентом.
  3. Если вам необходимо:
    • перезакрепить клиентов откройте панель массовых операций, выберите клиентов, нажмите «Закрепить» и выберите нового сотрудника или подразделение. С помощью панели массовых операций также можно запланировать контакт.
    • добавить новых клиентов — нажмите и выберите компании, которые будут закреплены за этим сотрудником.

Если компанию нужно удалить из списка клиентов, наведите курсор на компанию и нажмите .

Из раздела «Клиенты»

Этот способ удобен, если вам нужно распределить обязанности среди менеджеров. К примеру, один менеджер занимается привлечением новых клиентов, а другой — продлением договоров. Отфильтруйте клиентов по теме отношений и закрепите за менеджером.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В меню раздела укажите тему отношений, по которой клиенты будут закреплены за сотрудником.
  3. Откройте панель массовых операций, выберите клиентов и нажмите « Закрепить».
  4. Если ответственному сотруднику необходимо запланировать контакт, укажите дату контакта и введите ФИО сотрудника — по каждому выбранному лиду у сотрудника или подразделения будут созданы плановые контакты.

Обратите внимание, что за папкой с клиентами можно закрепить одного или нескольких сотрудников, а также подразделение.

Как только ответственный назначен, все документы от этого контрагента будут автоматически поступать ответственному сотруднику.