CRM для активных продаж

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Персональный подход к клиентам помогает повысить качество обслуживания и распределить обязанности между менеджерами. В СБИС CRM есть возможность указывать ответственного сотрудника или отдел, который будет вести переговоры с контрагентом.

Компания автоматически закрепляется за менеджером, если он:

Также в СБИС можно вручную назначить для компании ответственного сотрудника или подразделение. Выберите один из способов.

В карточке клиента
В карточке сотрудника
В разделе «Клиенты»
В разделе «Компании»
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите клиента и откройте карточку.
  2. Перейдите по ссылке «Ответственный» и укажите сотрудника или отдел.

Чтобы изменить ответственного, нажмите ФИО сотрудника или название подразделения и выберите нового из списка. Укажите причину перезакрепления.

Для удаления ответственного нажмите напротив ФИО или названия отдела.

Чтобы узнать, кто из менеджеров раньше работал с клиентом, нажмите и выберите « История изменений».

Закрепить ответственного по теме отношений

Если с клиентом работают несколько менеджеров по разным направлениям, например, один занимается подготовкой специальных предложений, другой — продлением договоров, назначьте ответственных по темам отношений.

Если по теме отношений создан лид, ответственный по нему станет ответственным и за тему. Лид автоматически появится в карточке компании. Чтобы сменить сотрудника, разверните блок отношений по значку , нажмите ФИО в списке и выберите ответственного. Чтобы открыть карточку лида, нажмите тему или значок состояния.

Если по теме отношений нет лида, можно закрепить ответственного вручную. Нажмите «+Ответственный», укажите тему и выберите сотрудника.

Чтобы удалить ответственного, нажмите . При этом, если по теме не создан лид, она пропадет из списка.

Закрепите клиентов за другим сотрудником, если менеджер, который с ними работал, перешел в другой отдел или уволился.

  1. Откройте карточку ответственного сотрудника.
  2. Откройте вкладку «На работе» и перейдите в раздел «Клиенты». Он доступен, если менеджер создал лид, счет, реализацию, оплату, заказ или закреплен за клиентом.
  3. Если вам необходимо:
    • перезакрепить контрагентов — откройте панель массовых операций, отметьте флагом организации, нажмите «Закрепить» и выберите нового сотрудника или подразделение.
    • добавить новых клиентов — нажмите и выберите компании, которые будут закреплены за этим сотрудником.

Если компанию нужно удалить из списка клиентов, наведите курсор на компанию, нажмите и выберите « Удалить».

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить за сотрудником сразу несколько клиентов.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В левой колонке выберите:
    • папку с карточками, если хотите назначить для них ответственного по всей компании;
    • тему отношений, чтобы закрепить сотрудника за клиентами только по этой теме.
  3. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом организации.
  4. Нажмите « Закрепить», выберите сотрудника и укажите причину перезакрепления. Например, увольнение ответственного.

Обратите внимание, что за папкой с клиентами можно закрепить одного или нескольких сотрудников, а также подразделение.

  1. Перейдите на вкладку «Избранные».
  2. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом организации.
  3. Нажмите « Закрепить» и выберите сотрудника. Укажите причину перезакрепления, если меняете ответственного. Например, увольнение менеджера.

Как только ответственный назначен, все документы от этого клиента будут автоматически поступать ему, если в правилах регистрации входящих документов выбрана настройка «сотрудник, закрепленный за контрагентом».

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».