Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач:

  • распределить нагрузку и зоны ответственности между менеджерами;
  • повысить качество обслуживания и лояльность клиента;
  • исключить случаи, когда о клиентах «забыли».

Если клиент крупный, за ним можно закрепить нескольких менеджеров.

Компания, для которой не выбран ответственный, автоматически закрепляется за менеджером, если он создал по ней сделку. Также назначить ответственного сотрудника или подразделение можно вручную. Выберите один из способов.

В карточке клиента
В карточке клиента
В карточке сотрудника
В карточке сотрудника
В базе клиентов
В базе клиентов
В разделе «Компании/Наши контрагенты»
В разделе «Компании/Наши контрагенты»

Этот способ подойдет, чтобы закрепить за менеджером клиента, которого еще нет в базе.

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку менеджера.
  2. В разделе «Клиенты» нажмите , выберите «Организация», «ИП» или «Физическое лицо» и заполните сведения о компании.

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить или перезакрепить сразу несколько клиентов.

  1. Откройте свою базу клиентов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
  2. Выберите папку с карточками или «Все».
  3. Отметьте организации и кликните « Закрепить».
  4. Выберите сотрудника и укажите причину.

Отметьте организации, кликните « Закрепить» и выберите сотрудника. Укажите причину перезакрепления, если меняете ответственного. Например, увольнение менеджера.

Выбрать ответственного по теме отношений

Если по теме отношений создана сделка, ответственный по ней станет ответственным и за тему. Сделка автоматически появится в карточке компании в разделе «Сделки».

Закрепите ответственного вручную, если по теме отношений нет сделки. Нажмите , укажите тему и выберите сотрудника.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.