CRM

Закрепить компанию за ответственным сотрудником

Закрепить компанию за ответственным сотрудником

В организациях, у которых имеется обширная клиентская база, для каждого поставщика или покупателя выделяется персональный менеджер.

Компания автоматически закрепляется, если сотрудник:

В СБИС можно вручную выбрать ответственного сотрудника.

В карточке организации

  1. В разделе «Компании», например, с помощью фильтра найдите контрагента или клиента.
  2. Откройте карточку и перейдите на вкладку с названием компании.
  3. На стикере кликните по ссылке «Выберите ответственного» и выберите сотрудника.

Чтобы изменить ответственного, кликните по ФИО сотрудника и выберите другого. Для удаления ответственного нажмите кнопку .

Посмотреть историю закрепления карточки можно по кнопке .

Закрепление по теме отношений

В крупных организациях с одним клиентом могут работать несколько менеджеров по разным направлениям и этапам продаж. Например, одни менеджеры формируют и направляют по e-mail специальные предложения, другие занимаются обзвоном клиентов и т.д. В СБИС CRM есть базовые темы отношений, которые можно настроить в соответствии требованиям вашей компании.

В карточке компании можно указать не только ответственного сотрудника по работе с организацией, но и по теме отношений. Это позволит клиентам и вашим коллегам узнать, кто и по какому вопросу является ответственным.

  1. Нажмите кнопку «+ Ответственный».
  2. Укажите сотрудника и выберите тему отношений.
  3. Сохраните изменения.

В карточке сотрудника

  1. Откройте карточку ответственного сотрудника.
  2. Перейдите на вкладку «На работе» в раздел «Клиенты». Раздел доступен, если менеджер создал лид, счет, реализацию, оплату, заказ или закреплен за клиентом.
  3. Если вам необходимо:
    • добавить новых клиентов — нажмите кнопку и выберите компании, которые будут закреплены за этим сотрудником.
    • перезакрепить клиентов откройте панель массовых операций, выберите клиентов, нажмите «Закрепить» и выберите нового сотрудника или подразделение. С помощью панели массовых операций также можно запланировать контакт.

Если компанию нужно удалить из списка клиентов, наведите курсор мыши на компанию и нажмите .

Из раздела «Клиенты»

Такой способ закрепления удобен, если нужно массово перезакрепить клиентов за другим сотрудником, например, в случае болезни и отпуска менеджера или просто при распределении руководителем новых клиентов.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В меню раздела укажите тему отношений, по которой клиенты будут закреплены за сотрудником.
  3. Откройте панель массовых операций, выберите клиентов и нажмите « Закрепить».
  4. Если ответственному сотруднику необходимо запланировать контакт, укажите дату контакта и введите ФИО сотрудника — по каждому выбранному лиду у сотрудника или подразделения будут созданы плановые контакты.

Обратите внимание, что за папкой с клиентами можно закрепить одного или нескольких сотрудников и даже целое подразделение.

Как только ответственный назначен, все документы от этого контрагента, будут автоматически поступать ответственному сотруднику.

На заметку!

При переводе сотрудника на другую должность или его увольнении перезакрепите клиентов за другим менеджером. Перезакрепление можно сделать из карточки сотрудника или из раздела «Клиенты».