Отменить заказ на доставку в Presto

Отменить заказ на доставку в Presto

Если клиент отменил доставку или отказался от заказа при получении, отметьте это в Presto. Действия зависят от того, оплачен заказ или еще нет.

Оплачен
Оплачен
Не оплачен
Не оплачен
  1. В разделе «Доставка» откройте карточку заказа и кликните «Оплачено».
  2. Нажмите , затем «Оформить возврат».
  3. Нажмите «Вернуть» и укажите причину возврата.

    Если заказ был оплачен картой — Presto предложит выбрать терминал, через который сделать возврат. При оплате другим способом — откроется окно расчета.

    В зависимости от того, как оплачен заказ, в окне расчета нажмите:

    • «Под ЗП» — заказ оплачен в Delivery Club или Яндекс.Еде;
    • «Выдать» — заказ оплачен наличными;
    • «Наличными» — при смешанной оплате. Введите в полях ту же сумму, что внес клиент, и кликните «Выдать».
  4. Снова откройте карточку заказа и измените статус на «Завершен».

Откройте карточку заказа, кликните название этапа, прокрутите список до конца и выберите «Отменен».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.