Presto для ресторанов, кафе и столовых

Проверить этап доставки заказов в Presto

Проверить этап доставки заказов в Presto

На протяжении смены администратору важно знать, на каком этапе находятся заказы, нет ли задержек в доставке или приготовлении, кто из курьеров загружен сильнее всего. Для этого в разделе «Доставка» есть различные инструменты поиска и контроля.

Стадии заказа

Каждый этап, через который проходят заказы, представлены в виде вкладок в левой части экрана. На них вы сможете просмотреть, сколько заказов сейчас готовится, какие уже собраны или едут к клиентам.

Заказы, оформленные клиентами через виджет доставки, отмечены значком . Комментарии к заказу выделены оранжевым цветом.

Найти заказ

В выходные или в другие дни, когда клиентов особенно много, администратор может быстро найти любой заказ по номеру. Для этого перейдите на вкладку «Все» и ведите номер в строке поиска — его можно найти в листе доставки.

Загруженность курьеров

Контролируйте занятость курьеров: сколько заказов у них в работе, что и куда требуется отвезти. Нажмите на фото сотрудника, чтобы посмотреть весь список заказов. И если по одному району заказов слишком много, передайте часть из них другим доставщикам.

Отменить заказ

Клиент передумал и отменил доставку? Или отказался при получении? Быстро изменить статус заказа можно в его карточке — кликните на текущий этап и выберите «Отмена».