Presto для ресторанов, кафе и столовых

Проконтролировать доставку в Presto

Проконтролировать доставку в Presto

На протяжении смены администратору важно знать, на каком этапе находятся заказы, нет ли задержек в доставке или приготовлении, кто из курьеров загружен сильнее всего. Для этого в разделе «Доставка» есть различные инструменты поиска и контроля.

Найти заказ

В выходные или в другие дни, когда клиентов особенно много, администратор может быстро найти любой заказ по номеру. Для этого перейдите на вкладку «Все» и ведите номер в строке поиска — он печатается в листе доставки.

Проверить стадии заказа

Все заказы, поступившие за смену, сгруппированы по этапам обработки. Этапы представлены в виде вкладок в левой части экрана — на них отображается количество заказов, которые находятся на той или иной стадии. Чтобы посмотреть подробный список, перейдите на вкладку с названием этапа.

Посмотреть информацию о заказе

В реестре заказов можно посмотреть всю информацию о заказе: когда он создан, к какому времени его привезти, наличие оплаты, комментарий, номер заказа.

Проверить готовность блюд

В карточке доставки отображается готовность каждого блюда:

  • — готовится;
  • — готово.

Когда все блюда в заказе будут готовы, он автоматически перейдет на стадию «Сборка».

Проверить загруженность курьеров

Контролируйте занятость курьеров: сколько заказов у них в работе, что и куда требуется отвезти. Нажмите на фото сотрудника, чтобы посмотреть весь список заказов.

Лицензия

Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно