Заказ от агрегатора появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип:
— Яндекс.Еда;
— Маркет Деливери;
— Chibbis.
Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. При работе с Chibbis — только курьер вашего заведения.
Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды.
Курьер агрегатора
Курьер агрегатора
Курьер заведения
Курьер заведения
- В разделе «Доставка» откройте раздел «Новый» и в строке заказа нажмите «Подтвердить».
Это нужно сделать в течение 10 минут, чтобы агрегатор не отменил заказ.
- Когда заказ будет готов, нажмите «Сборка». На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
- Упакуйте блюда и приборы.
- Нажмите «Самовывоз».
- Передайте заказ курьеру.
- Откройте карточку заказа и кликните «Расчет». Нажмите , затем «Яндекс.Еда» — окно расчета закроется, а сумма заказа будет добавлена в долг Яндекс.Еды.
- Нажмите «Завершен». Заказ обработан.
- В разделе «Доставка» откройте раздел «Новый» и в строке заказа нажмите «Подтвердить».
Это нужно сделать в течение 10 минут, чтобы агрегатор не отменил заказ.
- Проверьте адрес доставки, нажмите «Курьер» и выберите сотрудника.
- Когда заказ будет готов, нажмите «Сборка». На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
- Распечатайте сопроводительные документы.
- Прикрепите этикетки к заказу, упакуйте блюда и приборы.
- Кликните «На доставку» и передайте заказ курьеру.
- Когда заказ доставят, завершите его. Порядок действий зависит от того, как клиент оплатил заказ:
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.