Обработать заказ от агрегаторов доставки в Presto

Обработать заказ от агрегаторов доставки в Presto

Заказ от агрегатора появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип:

— Яндекс.Еда;

— Маркет Деливери;

— Chibbis.

Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. При работе с Chibbis — только курьер вашего заведения.

Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды.

Курьер агрегатора
Курьер агрегатора
Курьер заведения
Курьер заведения
  1. В разделе «Доставка» откройте раздел «Новый» и в строке заказа нажмите «Подтвердить».

    Это нужно сделать в течение 10 минут, чтобы агрегатор не отменил заказ.

  2. Когда заказ будет готов, нажмите «Сборка». На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
  3. Упакуйте блюда и приборы.
  4. Нажмите «Самовывоз».
  5. Передайте заказ курьеру.
  6. Откройте карточку заказа и кликните «Расчет». Нажмите , затем «Яндекс.Еда» — окно расчета закроется, а сумма заказа будет добавлена в долг Яндекс.Еды.
  7. Нажмите «Завершен». Заказ обработан.
  1. В разделе «Доставка» откройте раздел «Новый» и в строке заказа нажмите «Подтвердить».

    Это нужно сделать в течение 10 минут, чтобы агрегатор не отменил заказ.

  2. Проверьте адрес доставки, нажмите «Курьер» и выберите сотрудника.
  3. Когда заказ будет готов, нажмите «Сборка». На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
  4. Распечатайте сопроводительные документы.
  5. Прикрепите этикетки к заказу, упакуйте блюда и приборы.
  6. Кликните «На доставку» и передайте заказ курьеру.
  7. Когда заказ доставят, завершите его. Порядок действий зависит от того, как клиент оплатил заказ:
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.