Перенести и обработать заказ от агрегатора доставки

Перенести и обработать заказ от агрегатора доставки

Если в организации не настроена интеграция с агрегатором доставки, администратор переносит заказы из личного кабинета агрегатора в Presto. Для этого откройте в браузере на терминале личный кабинет Delivery Club или Яндекс.Еды и проверьте заказы.

Если клиент указал оплату «Наличными», а курьер — ваш сотрудник, создайте заказ так же, как по звонку клиента.

Когда оплату принимает агрегатор, обработка заказа зависит от того, чей курьер его доставляет.

Курьер агрегатора
Курьер агрегатора
Курьер заведения
Курьер заведения
  1. В разделе «Доставка» нажмите «+ Заказ».
  2. Укажите клиента — «Курьер Delivery Club» или «Курьер Яндекс.Еды».
  3. Введите телефон агрегатора — он указан на сайте.
  4. Выберите тип доставки «Самовывоз».
  5. Укажите данные о заказе с площадки агрегатора: время доставки, список блюд, количество приборов.
  6. Кликните «Оплата», затем «Под ЗП». Нажмите «Готовить».
  7. Когда блюда будут готовы, нажмите «Сборка».
  8. Упакуйте блюда и приборы. Нажмите «Самовывоз».
  9. Передайте заказ курьеру.
  10. Нажмите «Завершен». Заказ обработан.
  1. В разделе «Доставка» нажмите «+ Заказ».
  2. Укажите клиента — «Курьер Delivery Club» или «Курьер Яндекс.Еды».
  3. Введите телефон агрегатора — он указан на сайте.
  4. Выберите тип доставки «Курьером» и выберите сотрудника.
  5. Укажите данные о заказе с площадки агрегатора: время доставки, список блюд, количество приборов.
  6. Кликните «Оплата», затем «Под ЗП». Нажмите «Готовить».
  7. Когда блюда будут готовы, нажмите «Сборка».
  8. Напечатайте этикетки и лист доставки: откройте карточку заказа и нажмите .
  9. Прикрепите этикетки к заказу, упакуйте блюда и приборы.
  10. Кликните «На доставку» и передайте заказ курьеру.
  11. Когда курьер доставит заказ, нажмите «Доставлен».

Если клиент отменил заказ, отмените заказ в Presto.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.