Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн.
По телефону
По телефону
Онлайн
Онлайн
- В разделе «Доставка» кликните «+ Заказ».
- Укажите, когда клиент хочет получить заказ.
- Добавьте клиента из списка или введите его имя и телефон, чтобы сохранить данные в базе.
- В поле укажите количество приборов.
- Выберите способ доставки: «Курьер» или «Самовывоз». Если доставляет курьер, укажите сотрудника и адрес.
- Выберите способ оплаты.
- Выберите меню и добавьте блюда в заказ. Если клиент участвует в персональных акциях — кликните «% Скидки/Карты», чтобы применить скидку или дисконтную карту.
- Когда заказ составлен, повторите его клиенту. Нажмите «Готовить» — заказ отправится на кухню и получит статус «В работе».
Заказ на доставку оформлен. Когда повар приготовит блюда, соберите и передайте заказ курьеру.
Когда клиент сделает заказ, в разделе «Доставка» появится уведомление.
- Откройте раздел «Новый» и проверьте, как клиент оформил заказ:
— в «Яндекс.Еде» или «Маркет Деливери»;
— в виджете, Saby Get или на сайте. Комментарий клиента выделен оранжевым цветом.
- В заказе со значком нажмите «Подтвердить». Перезвоните клиенту, чтобы уточнить детали.
- Кликните «В работе» — заказ поступит на кухню и получит статус «В работе».
Когда заказ будет готов, передайте его на сборку.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.