Принять заказ на доставку в Presto

Принять заказ на доставку в Presto

Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн.

По телефону
По телефону
Онлайн
Онлайн
  1. В разделе «Доставка» кликните «+ Заказ».
  2. Укажите, когда клиент хочет получить заказ.
  3. Добавьте клиента из списка или введите его имя и телефон, чтобы сохранить данные в базе.
  4. В поле укажите количество приборов.
  5. Выберите способ доставки: «Курьер» или «Самовывоз». Если доставляет курьер, укажите сотрудника и адрес.
  6. Выберите способ оплаты.
  7. Выберите меню и добавьте блюда в заказ. Если клиент участвует в персональных акциях — кликните «% Скидки/Карты», чтобы применить скидку или дисконтную карту.
  8. Когда заказ составлен, повторите его клиенту. Нажмите «Готовить» — заказ отправится на кухню и получит статус «В работе».

Заказ на доставку оформлен. Когда повар приготовит блюда, соберите и передайте заказ курьеру.

Когда клиент сделает заказ, в разделе «Доставка» появится уведомление.

  1. Откройте раздел «Новый» и проверьте, как клиент оформил заказ:

    — в «Яндекс.Еде» или «Маркет Деливери»;

    — в виджете, Saby Get или на сайте. Комментарий клиента выделен оранжевым цветом.

  2. В заказе со значком нажмите «Подтвердить». Перезвоните клиенту, чтобы уточнить детали.
  3. Кликните «В работе» — заказ поступит на кухню и получит статус «В работе».

Когда заказ будет готов, передайте его на сборку.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.