Presto для ресторанов, кафе и столовых

Завершить работу с заказом на доставку в Presto

Завершить работу с заказом на доставку в Presto

Когда клиент делает заказ удаленно, он выбирает способ доставки: получить блюда на дом или забрать их самостоятельно.

После того как заказ выполнен, его нужно закрыть в Presto. Порядок действий зависит от того, какой способ выбрал клиент.

Доставка
Самовывоз

Примите у курьера лист доставки и деньги, если клиент оплатил заказ при получении. Для этого оформите изъятие из кассы в приложении СБИС Курьер.

  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Доставка». Сканируйте штрихкод на листе доставки или найдите заказ по номеру.
  2. Если была внесена предоплата, рядом с суммой заказа появится значок . Откройте карточку доставки и напечатайте чек полного расчета — нажмите «Расчет».
  3. В карточке доставки или в списке нажмите «Завершен», чтобы закрыть заказ.
    Если курьер выполнял доставку сразу на несколько адресов, кликните и отметьте флагом сумму всех заказов. Нажмите «Получить». Способ оплаты будет отмечен значком:
    • — картой;
    • — наличными.

Итог: заказ доставлен клиенту, администратор получил деньги от курьера.

Если клиент решил забрать блюда самостоятельно, примите оплату при выдаче заказа.

  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Доставка». Сканируйте штрихкод на листе доставки или найдите заказ по номеру.
  2. Откройте карточку заказа и проведите оплату.
    • Если была внесена предоплата, рядом с суммой заказа появится значок . Напечатайте чек полного расчета — нажмите «Расчет».
    • Чтобы принять оплату, нажмите «Оплата» и предложите клиенту рассчитаться любым удобным способом.
  3. Выдайте заказанные блюда и чек.
  4. Нажмите «Завершен», чтобы закрыть заказ.
    Чтобы закрыть заказы сразу от нескольких клиентов, кликните и отметьте их флагом. Нажмите «Получить». Способ оплаты будет отмечен значком:
    • — картой;
    • — наличными.

Итог: администратор завершил работу с заказом, клиент получил свой заказ.

Отменить заказ

Если клиент отменил доставку или отказался от заказа при получении, отметьте это в Presto. Откройте карточку заказа, кликните название этапа и выберите «Отменен» — этот пункт последний в списке.

Лицензия

Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно