Presto для ресторанов, кафе и столовых

Завершить работу с заказом на доставку в Presto

Завершить работу с заказом на доставку в Presto

Когда клиент делает заказ удаленно, он выбирает способ доставки: получить блюда на дом или забрать их самостоятельно.

После того как заказ выполнен, его нужно закрыть в Presto. Порядок действий отличается в зависимости от того, какой способ выбрал клиент.

Доставка
Самовывоз

Примите у курьера лист доставки и деньги, если клиент оплатил заказ при получении. Для этого оформите изъятие из кассы в приложении СБИС Курьер.

  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Доставка». Сканируйте штрихкод на листе доставки или найдите заказ по номеру.
  2. Нажмите «Завершен», чтобы закрыть его.
    Если курьер выполнял доставку сразу на несколько адресов, кликните и отметьте флагом сумму всех заказов. Нажмите «Получить». Способ оплаты будет отмечен значком.
  3. Если клиент отказался от заказа, измените его статус на «Удален».

Итог: заказ доставлен клиенту, администратор получил деньги от курьера.

Если клиент решил забрать блюда самостоятельно, примите оплату при выдаче заказа.

  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Доставка». Сканируйте штрихкод на листе доставки или найдите заказ по номеру.
  2. Откройте карточку заказа.
  3. Нажмите «Оплата» и предложите клиенту рассчитаться любым удобным способом.
  4. Выдайте заказанные блюда и чек.
  5. Нажмите «Завершен», чтобы закрыть заказ.
    Чтобы закрыть заказы сразу от нескольких клиентов, кликните и отметьте их флагом. Нажмите «Получить». Способ оплаты будет отмечен значком.

Итог: администратор завершил работу с заказом, клиент получил свой заказ.