Управление персоналом и расчет зарплаты

Настроить показатель по первичным документам

Настроить показатель по первичным документам

В СБИС можно настроить расчет показателей KPI по следующим первичным документам: счет, реализация, розничная продажа, наряд, путевой лист, платежный документ и кассовая смена. К примеру, чем больше счетов выставит менеджер, тем выше будет его показатель.

  1. Добавьте новый показатель по одному из документов. Например, «Счет покупателю».
  2. Настройте период действия — по умолчанию показатель действует с текущего месяца.
  3. Укажите полное название показателя, а также его краткое имя — СБИС использует его для обращения к показателю. Оно должно быть емким, но понятным, например: «Прод_усл» — «За продажу услуг». Краткое имя будет отображаться в разделе «Сотрудники/Мотивация/Показатели KPI» на вкладке «По сотрудникам».

    Оставьте комментарий. Например, для кого и как рассчитывается показатель, цель настройки или ссылка на задачу, по которой она была выполнена.

    На заметку!

    Мы не рекомендуем менять краткое имя после того, как вы сохраните настройки. По короткому имени СБИС находит показатель в системе. Если его изменить, в учете показателей могут возникнуть ошибки.

  4. Выберите значок — он будет отображаться в списке показателей и на приборной панели в виде индикатора. Когда показатель достигнет планового значения, индикатор станет активным.
  5. Укажите уровень значимости показателя в схеме мотивации.
    • Ключевой — используется, чтобы проверять и сравнивать результаты работы целых подразделений и отдельных сотрудников, участвует при расчете результативности. Любой показатель, кроме константы, можно сделать ключевым.
    • Обычный — может иметь плановое значение, но не влияет на результативность.
    • Вспомогательный — используется как вспомогательная величина для расчета других показателей KPI. Как правило, это константа.

    Нажмите «Далее».

Дальнейший порядок действий зависит от вида первичного документа. Настройте показатель:

  • счета покупателя и реализации — например, чтобы посчитать количество документов, созданных бухгалтером;
  • наряда — удобно применять при расчете вознаграждений выездным сотрудникам;
  • розничной продажи — чтобы проверить результаты работы продавцов и кассиров;
  • путевого листа — позволяет определить, насколько эффективно работают водители;
  • платежного документа — чтобы оценить результаты работы менеджеров по продажам;
  • кассовой смены — показывают эффективность работы администраторов салона, торгового зала или ресторана.

Лицензия

Тарифы «Зарплата и кадры», «HR-портал» и «Мотивация и геймификация» сервиса «Управление персоналом».

Или один из тарифов: