Документы, которые кадровик должен запросить у сотрудника, перечислены в чек-листах «Приема на работу», «Перевода», «Увольнения» и других кадровых процессов. Вы можете дополнить чек-лист.
Рассмотрим, как в «Прием на работу» добавить медицинскую книжку.
- Перейдите в раздел:
- online.saby.ru — «Сотрудники/Кадровый учет», вкладка «Документы».
- Saby Hrm: HR-management — «Кадровый учет», вкладка «Документы».
- Saby Staff: Зарплата и Кадры — «Кадровый учет».
- Saby Staff: Кадровый учет — «Кадровые».
- Кликните , выберите раздел «Прием/Операции».
- Откройте операцию «Прием на работу».
- Перейдите в «Документы и формы».
- В блоке «Запрашиваются у пользователя» кликните .
- Введите название документа — «Медицинская книжка».
- Укажите, что кадровик должен добавить документ сразу при приеме на работу — выберите этап «Создание документа».
- Сделайте запрос обязательным, чтобы без медкнижки нельзя было завершить оформление приема.
- Сохраните настройки .
В «Прием на работу» на вкладку «Чек-лист» добавлена «Медицинская книжка». Кадровик должен будет прикрепить ее скан во время оформления приема.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.