Присоединяйтесь!

Настроить отправку дополнительных соглашений сотрудникам

Настроить отправку дополнительных соглашений сотрудникам

В Saby есть готовые печатные формы для допсошлашений по измению зарплаты. Чтобы сотрудники могли подписать свой экземпляр электронной подписью в личном кабинете Saby, настройте операцию и прикрепите к ней допсоглашение. Кадровику не придется печатать документы и вызывать к себе работников.

Рассмотрим, как настроить отправку допсоглашений об изменении начислений по должности.

1. Настройте регламент
2. Прикрепите печатную форму
  1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите .
  2. Перейдите в раздел «Изменение зарплаты/Операции».
  3. Выберите операцию «Изменение начислений по должности».
  4. В разделе «Прохождение» настройте регламент:
  5. Сохраните операцию кнопкой .

Итог: операция «Изменение начислений по должности настроена». Прикрепите к операции печатную форму.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.