В Saby есть готовые печатные формы для допсоглашений по измению зарплаты. Чтобы сотрудники могли подписать свой экземпляр электронной подписью в личном кабинете Saby, настройте операцию и прикрепите к ней допсоглашение. Кадровику не придется печатать документы и вызывать к себе работников.
Рассмотрим, как настроить отправку допсоглашений об изменении начислений по должности.
1. Настройте регламент
2. Прикрепите печатную форму
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите .
- Перейдите в раздел «Изменение зарплаты/Операции».
- Выберите операцию «Изменение начислений по должности».
- В разделе «Прохождение» настройте регламент:
- Сохраните операцию кнопкой .
Итог: операция «Изменение начислений по должности настроена». Прикрепите к операции печатную форму.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.