Управление персоналом и расчет зарплаты

Настроить собственный кадровый процесс

Настроить собственный кадровый процесс

В разных организациях прием на работу, увольнение и другие кадровые процессы могут отличаться. Например, при трудоустройстве сотрудника в организацию общественного питания требуется медицинская книжка, а в крупной компании перевод работника, как правило, необходимо согласовать с руководством.

В СБИС вы можете настроить кадровые бизнес-процессы с учетом особенностей своей компании.

  • Настройте внутренний ЭДО, чтобы запрашивать согласование руководителя или уведомлять о кадровых изменениях коллег из других отделов.

    ТК РФ не запрещает вести кадровый ЭДО с дистанционными работниками. Подписывать документы в электронном виде с сотрудниками, работающими удаленно, можно только квалифицированной электронной подписью.

  • Если в кадровых документах вашей компании должны быть указаны дополнительные сведения, добавьте поля. Укажите, на каком этапе документооборота их нужно заполнять — например, сразу при создании документа. Эти же дополнительные поля можно использовать при формировании печатной формы.

    Вы можете настроить ограничение на просмотр дополнительных полей для сотрудника. Например, при приеме на работу создается документ, в котором есть дополнительное поле «Мнение о сотруднике с предыдущего места работы». Чтобы работник не видел содержание этого поля, его можно скрыть.

Изменить чек-лист

Чек-лист помогает кадровику правильно пройти все этапы оформления кадрового документа. В нем уже присутствуют печатные формы, а также перечислены все документы, которые нужно запросить у сотрудника. Вы можете изменить стандартный чек-лист, который уже настроен в СБИС.

  • Дополните список документов в блоке «Попросите сотрудника предоставить»:
    1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите и перейдите в «Реестры».
    2. Выберите кадровый процесс, например «Прием на работу».
    3. Откройте для редактирования типовую операцию («Прием на работу по договору ГПХ») или создайте собственную.
    4. Нажмите , выберите «Запросить у пользователя» и укажите название документа. Оно отобразится в первом блоке чек-листа.
    5. Укажите, влияет ли на смену этапа наличие документа.
  • Чтобы добавить новую печатную форму в блок «Распечатайте, дайте сотруднику подписать», повторите шаги 1-3, а затем создайте печатную форму или загрузите готовую. Назовите ее так же, как документ.

Лицензия