Чек-лист в кадровых документах — это список обязательных действий кадровика при оформлении документа. Например, в «Приеме на работу» — получить от сотрудника документы, подписать соглашение о КЭДО и отправить отчет в СФР.
Если вы ведете учет в сторонней системе, некоторые пункты чек-листа неактуальны для ваших сотрудников. Рекомендуем скрыть эти пункты, чтобы кадровикам не приходилось оставлять чек-лист незаполненным.
Рассмотрим, как скрыть пункты в операции «Прием на работу».
- Перейдите в раздел:
- online.saby.ru — «Сотрудники/Кадровый учет», вкладка «Документы».
- Saby Hrm: HR-management — «Кадровый учет», вкладка «Документы».
- Saby Staff: Зарплата и Кадры — «Кадровый учет».
- Saby Staff: Кадровый учет — «Кадровые».
- Кликните , выберите раздел «Прием/Операции».
- Откройте операцию «Прием на работу».
- В разделе «Описание» снимите флаг в неактуальных пунктах: в нашем примере — «Отправьте отчет».
- Сохраните настройки кнопкой . Подтвердите изменения.
Чек-лист операции «Прием на работу» настроен, на вкладке «Чек-лист» скрыт пункт «Отправьте отчет».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.