Присоединяйтесь!

Скрыть пункты чек-листа в кадровом документе

Скрыть пункты чек-листа в кадровом документе

Чек-лист в кадровых документах — это список обязательных действий кадровика при оформлении документа. Например, в «Приеме на работу» — получить от сотрудника документы, подписать соглашение о КЭДО и отправить отчет в СФР.

Если вы ведете учет в сторонней системе, некоторые пункты чек-листа неактуальны для ваших сотрудников. Рекомендуем скрыть эти пункты, чтобы кадровикам не приходилось оставлять чек-лист незаполненным.

Рассмотрим, как скрыть пункты в операции «Прием на работу».

  1. Перейдите в раздел:
  2. Кликните , выберите раздел «Прием/Операции».
  3. Откройте операцию «Прием на работу».
  4. В разделе «Описание» снимите флаг в неактуальных пунктах: в нашем примере — «Отправьте отчет».
  5. Сохраните настройки кнопкой . Подтвердите изменения.

Чек-лист операции «Прием на работу» настроен, на вкладке «Чек-лист» скрыт пункт «Отправьте отчет».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.