Каждой новой сделке автоматически присваивается номер. По умолчанию используется простой шаблон нумерации, который содержит только цифры.
Чтобы отличать сделки по разным направлениям продаж и разным клиентам, можно настроить свой формат номеров. Например, включать в нее даты сделки или буквы, обозначающие тему отношений.
Допустим, нам требуется, чтобы в номерах сделок по теме «Продажа ТО по оборудованию» было буквенное обозначение «то». Рассмотрим, как настроить шаблон номера.
- Откройте:
- online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» вкладка «Сделки»;
- crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
- Нажмите и перейдите в раздел «Шаблон номера».
- Выберите, в какой момент создавать номер: при сохранении или при создании сделки.
- Выберите, когда начинать нумерацию сначала.
Добавьте префикс — буквенное обозначение темы отношений. Нажмите {Операция}, затем кликните «операции в системе». Напротив темы отношений введите ее обозначение. Например, «то».
- Шаблон номера настроен. Закройте настройки кнопкой .
Номер отображается в реестре сделок и карточке сделки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.