Добавить поля в форму карточки клиента в СБИС CRM

Добавить поля в форму карточки клиента в СБИС CRM

Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки есть стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля.

Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные об образовании. Настройте в форме карточки клиента дополнительные поля «ВУЗ», «Специальность» и «Год выпуска».

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. Нажмите и перейдите в «Доп. поля».
  3. Добавьте дополнительное поле «ВУЗ»: нажмите и выберите тип «Многострочный текст», чтобы в поле поместилось название учебного заведения.
  4. Введите название и значение по умолчанию. Оно будет указано в поле, если его оставить незаполненным.
  5. Добавьте подсказку и отметьте поле обязательным для заполнения.
  6. Нажмите , чтобы в списке клиентов можно было найти карточку клиента по этому полю. Кликните .
  7. Точно так же добавьте поля «Специальность» с типом «Текст» и «Год выпуска» с типом «Дата/Период».
  8. Объедините поля в группу «Образование»: нажмите и выберите «Группу». Введите название и кликните . Перетащите поля в группу.
  9. Выберите, на какой вкладке в карточке клиента будут отображаться дополнительные поля: основной или отдельной.
  10. Напротив каждого поля укажите, что оно для карточек физических лиц.

Дополнительные поля добавлены в форму. Они появятся в карточке клиента и будут доступны для заполнения в режиме редактирования.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.