CRM для активных продаж

Настроить права доступа для CRM

Настроить права доступа для CRM

Чтобы сотрудники могли работать в СБИС CRM, назначьте каждому типовую роль «Администратор», «Руководитель отдела продаж» или «Менеджер». Если она подходит не полностью — измените или создайте новую.

Помимо ролей сотруднику можно настроить индивидуальные права доступа — от них зависит, какие действия он сможет выполнять и какие документы просматривать.

Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Сотрудники/Доступ и права». Разграничение прав пользователей работает только в том случае, если в кабинете СБИС выбрана управленческая структура организации.

Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа на следующих участках системы.

Участок системы

Что входит в участок

Уровень доступа

Что доступно сотруднику

«Бизнес/Продажи/CRM»

Главная страница раздела «Бизнес/Продажи/CRM»

Полный с настройками

Настройка каналов связи, печатных форм лида и реестра лидов, добавление дополнительных полей в карточку клиента, настройка списка менеджеров

Просмотр и изменение

Просмотр, создание лидов и событий. Просмотр статистических отчетов

Просмотр

Просмотр лидов, событий, статических отчетов

Запрет

Раздел недоступен

«Бизнес/Продажи/CRM/Лиды»

Блоки по ведению контактов: «События», «Лиды», «Менеджеры», статистические отчеты

Полный с настройками

Настройка тем отношений (добавление, изменение, удаление). Создание, редактирование, удаление лидов и событий. Просмотр статистических отчетов

Просмотр и изменение

Создание лидов и событий. Просмотр статистических отчетов

Просмотр

Просмотр лидов, событий, статических отчетов

Запрет

Раздел недоступен

«Бизнес/Продажи/CRM/Чаты в CRM»

Блок «Онлайн-консультации»

Полный с настройками

Все возможности функционала «Онлайн-консультации»: оператор может взять любую консультацию из очереди, переназначить ее и удалить

Просмотр и изменение

Оператор может брать любую консультацию из очереди, переназначать только свои чаты. Нет возможности удалять чаты

Просмотр

Список чатов доступен, но нет возможности взаимодействовать с ними: отвечать, переназначать, удалять

Запрет

Онлайн-консультации недоступны

«Компании/Карточка контрагента»

Карточки компаний (вкладка с данными CRM)

Полный с настройками/Просмотр и изменение

Все возможности карточки компании: закрепление карточки за ответственным, добавление сведений о компании, фиксация и планирование контактов, создание выборок и папок

Просмотр

Просмотр добавленных вами или другими сотрудниками сведений о компании, контактов, документов

Запрет

Доступны только общие сведения о компании, вкладка с данными CRM недоступна

Ограничение по подразделению/организации

Просмотр/редактирование контактов, событий и документов с ограничением по подразделению или организации

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.