CRM для активных продаж

Настроить права доступа для CRM

Настроить права доступа для CRM

Прежде чем сотрудник приступит к работе в СБИС CRM, предоставьте ему доступ в онлайн-кабинет компании и выберите способ авторизации: по логину и паролю или по электронной подписи.
После этого настройте права доступа к участкам системы «Бизнес/Продажи/CRM» и «Компании/Карточка контрагента» — от этого зависит, какие действия сможет выполнять сотрудник и какие документы он сможет просматривать. Разграничение прав пользователей работает только в том случае, если в кабинете СБИС выбрана «Управленческая структура» организации.

Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа на следующих участках системы.

Участок системыЧто входит в участокУровень доступаЧто доступно сотруднику
«Бизнес/Продажи/CRM/Лиды» Блоки по ведению контактов: «События», «Лиды», «Менеджеры», статистические отчетыПолный с настройкамиВсе возможности раздела, в том числе создание, редактирование, удаление лидов и событий, работа со статистическими отчетами
Просмотр и изменениеВсе возможности раздела, в том числе создание, редактирование, удаление лидов и событий, работа со статистическими отчетами
ПросмотрПросмотр лидов, событий, статических отчетов
ЗапретРаздел недоступен
«Компании/Карточка контрагента»Карточки компаний (вкладка с данными CRM)Полный с настройками/Просмотр и изменениеВсе возможности карточки компании: закрепление карточки за ответственным, добавление сведений о компании, фиксация и планирование контактов
ПросмотрПросмотр добавленных вами или другими сотрудниками сведений о компании, контактов, документов
ЗапретДоступны только общие сведения о компании, вкладка с данными CRM недоступна
Ограничение по подразделению/организацииПросмотр/редактирование контактов, событий и документов с ограничением по подразделению или организации
«Бизнес/Продажи CRM/Чаты в CRM»Блок «Онлайн-консультации»Полный с настройкамиВсе возможности функционала «Онлайн-консультации»: оператор может взять любую консультацию из очереди, переназначить ее и удалить
Просмотр и изменениеОператор может брать любую консультацию из очереди, переназначать только свои чаты. Нет возможности удалять чаты
ПросмотрСписок чатов доступен, но нет возможности взаимодействовать с ними: отвечать, переназначать, удалять
ЗапретОнлайн-консультации не доступны

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».