CRM для активных продаж

Права доступа для CRM

Права доступа для CRM

Прежде чем сотрудник приступит к работе в СБИС CRM, предоставьте ему доступ в онлайн-кабинет компании, выберите способ авторизации: по логину и паролю или по электронной подписи. После этого настройте права доступа к участкам системы «Бизнес/Продажи/CRM» и «Компании/Карточка контрагента» — от этого зависит, какие действия сможет выполнять сотрудник и какие документы он сможет просматривать.

Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участкам «Бизнес/Продажи/CRM», «Компании/Карточка контрагента», «Сотрудники».

Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа на следующих участках системы:

Участок системыЧто входит в участокУровень доступаЧто доступно сотруднику
«Бизнес/Продажи/CRM»Полный с настройками/Просмотр и изменениеВсе возможности раздела, в том числе настройка и группировка тем отношений
Просмотр Все возможности раздела, кроме настройки тем отношений. Также можно просматривать счета и отгрузки без возможности создания или редактирования
ЗапретРаздел недоступен
Ограничение по подразделению/организацииПросмотр/редактирование контактов, лидов, компаний, статистических отчетов, счетов и отгрузок с ограничением по подразделению или организации
«Компании/Карточка контрагента»Карточки компаний (вкладка с данными CRM)Полный с настройками/Просмотр и изменениеВсе возможности карточки компании: закрепление карточки за ответственным, добавление сведений о компании, фиксация и планирование контактов
Просмотр Просмотр добавленных вами или другими сотрудниками сведений о компании, контактов, документов
ЗапретДоступны только общие сведения о компании, вкладка с данными CRM недоступна
Ограничение по подразделению/организацииПросмотр/редактирование контактов, событий и документов с ограничением по подразделению или организации

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».