CRM для активных продаж

Онлайн-документы

Онлайн-документы

В СБИС можно собрать информацию от клиента, узнать его мнение о продукте или услуге, подготовить индивидуальное предложение по сделке.
Для этого создайте онлайн-документ — интерактивную форму, в которой клиент ответит на ваши вопросы, выберет товар, оставит свои контакты. Отправьте ее клиенту — ответ будет автоматически прикреплен к лиду.

Создать онлайн-документ

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» перейдите на вкладку «По стадиям» и откройте для редактирования тему отношений, по которой хотите создать онлайн-форму.
  2. В блоке «Печатные формы и шаблоны» нажмите , наведите указатель мыши на пункт «Новую форму» и выберите «Онлайн-документ» — откроется конструктор документа.
  3. Введите название.
  4. В блоке «Информация в шапке» автоматически появятся реквизиты вашей компании. Если требуется, отредактируйте их. Настройте отступы и цвет фона.
  5. Заполните онлайн-документ. Вы можете использовать готовые блоки, редактировать их или создавать новые. Для этого вставьте пустой блок и заполните его виджетами. Добавьте данные, например ФИО автора или наименование контрагента. СБИС автоматически перенесет их из карточки лида или контрагента.
Настроить блок
Добавить виджет
Добавить данные

Откройте вкладку «Блоки» и добавьте элемент в форму: нажмите его или перетащите мышкой. Чтобы создать новый блок, выберите его в разделе «Добавить пустой».

Укажите название блока, настройте интервалы, отступы и фон. Для этого нажмите .

Блок добавлен. Чтобы удалить его, нажмите .

Чтобы пользователь мог ввести текст, выбрать вариант ответа из списка и отправить вам заполненный документ, добавьте виджеты. Для этого перейдите на вкладку «Виджеты» и перетащите элемент в форму или в блок:

В онлайн-документ можно перенести данные лида, вашей организации или контрагента. Они добавляются в виде переменных, которые будут заполняться информацией после формирования документа. Например, можно настроить подпись с контактами менеджера, ответственного за лид.

Данные можно добавить в виджет «Текст», «Заголовок» или «Таблица» — откройте вкладку «Данные» и перетащите позицию.

Онлайн-документ готов. Он сохранится в теме отношений и будет скрыт от пользователей. Опубликуйте его.

Опубликовать онлайн-документ

Настройте доступ к шаблону, чтобы он появился в карточке лида и был доступен для отправки клиентам.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» перейдите на вкладку «По стадиям» и откройте для редактирования тему отношений, в которой находится онлайн-документ. Формы, скрытые от пользователей, отмечены значком .
  2. Нажмите в строке онлайн-документа.
  3. Выберите сотрудников, которым вы хотите открыть досуп к документу. Для этого ввведите ФИО в строке «Кому» или отметьте флагом «Для всех сотрудников», чтобы форма была доступна всем.
  4. Сохраните изменения в теме отношений.

Онлайн-документ опубликован. Его можно отправить клиенту.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».