CRM для активных продаж

Создать онлайн-документ

Создать онлайн-документ

Онлайн-документ — это интерактивная форма, в которой клиент ответит на ваши вопросы, выберет товар, оставит свои контакты. Отправьте форму клиенту. Он получит ее на email, заполнит и вернет вам — ответ будет автоматически прикреплен к лиду.

Для работы с онлайн-документами в СБИС настройте соединение с почтовым сервером. После этого создайте документ и опубликуйте, чтобы менеджеры могли с ним работать.

1. Создайте
2. Оформите
3. Опубликуйте
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» перейдите на вкладку «Темы» и откройте для редактирования тему отношений, для которой хотите создать онлайн-форму.
  2. Перейдите на вкладку «Материалы», нажмите и выберите «Онлайн-документ».

Итог: онлайн-документ создан, заполните его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.