Найти «забытых» клиентов

Найти «забытых» клиентов

Для успешной работы важно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать связь с теми, кто обращался к вам раньше. Если ориентироваться только на новых клиентов, то база будет обновляться, а не увеличиваться. Проверьте, нет ли в базе «забытых» клиентов.

  1. Откройте свою базу клиентов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
  2. В фильтре нажмите «Без контактов» и выберите параметр:
    • «Без контактов» — клиенты из вашей клиентской базы, с которыми не зафиксировано ни одного выполненного события;
    • «Не общались больше» — клиенты из базы, с которыми в последнюю неделю/месяц/полгода/год не было зафиксировано выполненных событий.
  3. Нажмите .

Создайте список из отобранных клиентов и распределите их по сотрудникам, чтобы менеджеры связались с ними.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.