Presto для ресторанов, кафе и столовых

Указать старшего смены в Presto

Указать старшего смены в Presto

Руководящему сотруднику, который не задействован в продажах — например, администратору заведения — в Presto присваивается статус «старший смены». Именно эти сотрудники считаются ответственными за все операции, выполненные в ходе кассовой смены.

Показатели KPI для старших смены рассчитываются иначе, чем для кассиров и официантов. Чтобы отслеживать KPI, настройте показатель. Затем для каждой кассовой смены выбирайте старшего.

Выбрать старшего смены

Информация о старшем смены и о выручке сотрудников отображается в карточке смены.

Чтобы показатель KPI рассчитался, вам необходимо указать, кто из работников выполнял роль старшего в течение кассовой смены. В Presto сделать это можно несколькими способами.

При открытии смены

Удобнее всего указывать старшего при открытии смены. Когда оборудование проверено, нажмите «Старший смены» и в списке сотрудников точки продаж кликните имя.

В карточке смены

Также старшего можно указать прямо в карточке смены. Для этого нажмите «Старший смены» и в списке сотрудников точки продаж кликните имя.

В закрытой смене

Вы можете указать старшего в закрытой смене, если забыли это сделать в течение дня. Для этого в онлайн-версии Presto выберите смену в списке, нажмите «Старший смены» и в списке сотрудников точки продаж кликните имя.

Сменить старшего смены

Ответственным за кассовую смену может быть только один сотрудник. Если в течение дня ответственный сменился, закройте кассовую смену, затем откройте новую и укажите другого старшего. Например, если первую половину дня отработал один администратор, а вечером его заменил другой.

Если старшего назначили по ошибке, просто выберите другого сотрудника в карточке смены. KPI рассчитается для того сотрудника, который был указан старшим при закрытии смены.