Presto для ресторанов, кафе и столовых

Указать старшего смены в Presto

Указать старшего смены в Presto

Руководящему сотруднику, который не задействован в продажах — например, администратору заведения — в Presto присваивается статус «старший смены». Именно эти сотрудники считаются ответственными за все операции, выполненные в ходе кассовой смены.

Показатели KPI для старших смены рассчитываются иначе, чем для кассиров и официантов. Чтобы отслеживать KPI, настройте показатель. Затем для каждой кассовой смены выбирайте старшего.

Выбрать старшего смены

Информация о старшем смены и о выручке сотрудников отображается в карточке смены.

Presto позволяет указать, кто из работников выполнял роль старшего в течение кассовой смены. Сделать это можно несколькими способами.

При открытии смены

Когда оборудование проверено, нажмите «Старший смены» и в списке сотрудников точки продаж кликните имя.

В карточке смены

Нажмите «Старший смены» и в списке сотрудников точки продаж кликните имя.

В закрытой смене

В онлайн-версии Presto выберите смену в списке, нажмите «Старший смены» и в списке сотрудников точки продаж кликните имя.

Сменить старшего смены

Ответственным за кассовую смену может быть только один сотрудник. Если в течение дня ответственный сменился, закройте кассовую смену, затем откройте новую и укажите другого старшего. Например, если первую половину дня отработал один администратор, а вечером его заменил другой.

Если старшего назначили по ошибке, просто выберите другого сотрудника в карточке смены.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.