Оформить «Списание» можно двумя способами:
- в бэк-офисе СБИС: бухгалтер или товаровед создает документ, чтобы учесть любые типы расходов, не связанные с продажей;
- во фронт-офисе Presto: администратор или кассир списывает разбитую посуду или просроченную продукцию. Документ будет связан с кассовой сменой.
Убедитесь, что позиции, которые кассир будет списывать, есть в меню. Если нет — настройте отдельные прайсы. Например, «Посуда», «Выпечка» и «Продукты».
Чтобы оформить документ, откройте раздел «Списания» и нажмите .
- Выберите операцию в зависимости от того, на какой счет затрат относится списание.
- Выберите прайс, добавьте позиции и введите их количество.
- Нажмите «Списать».
Если возникли ошибки, в разделе «Списания» появится значок . Администратор или товаровед могут выяснить причины в Saby Presto в разделе «Склад/Документы» или на online.sbis.ru в разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Документы».
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.