Присоединяйтесь!

Указать клиента при оплате в Presto

Указать клиента при оплате в Presto

Чтобы сохранить в базе клиентов сведения о заказе, при оплате укажите имя и телефон гостя.

Windows
Android
  1. В окне оплаты нажмите «Клиент».
  2. Укажите гостя одним из способов:
    • новый клиент — заполните его данные: введите имя, номер телефона либо email. После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке;
    • клиент есть в базе — начните вводить фамилию или номер телефона, а затем выберите клиента в списке. Все поля заполнятся автоматически;
    • гость пользуется приложением Saby Get — попросите клиента открыть приложение Saby Get и нажать «Еще». Cканируйте QR-код с экрана его телефона, клиент добавится в продажу.
  3. Кликните «Ok».

Если у посетителя есть дисконтная карта со скидкой или бонусной программой, она автоматически применится к заказу.

  1. В окне продажи нажмите «Клиент».
  2. Укажите клиента одним из способов:
    • начните вводить фамилию или номер телефона.

      Если клиент есть в базе, кликните нужную запись.

      Клиент новый — введите имя, добавьте номер телефона или email.

    • гость пользуется приложением Saby Get — попросите клиента открыть приложение Saby Get и нажать «Еще». Cканируйте QR-код с экрана его телефона, клиент добавится в продажу.
  3. Кликните «Ok».

Если у клиента есть дисконтная карта со скидкой, она применится к продаже.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.