Presto для ресторанов, кафе и столовых

Указать клиента при оплате в Presto

Указать клиента при оплате в Presto

Для того чтобы в базе клиентов сохранялись все сведения о заказах гостей, создайте карточку клиента. Впоследствии, когда клиент воспользуется услугами вашего заведения, укажите его данные прямо в окне оплаты — информация о посещении добавится в базу.

  1. В окне оплаты нажмите .
  2. Укажите гостя.
    • Если он у вас впервые, заполните данные. В базе клиентов появится новая карточка, в ней сохранится информация о заказе.
    • Если посетитель уже есть в базе, начните вводить фамилию или номер телефона, а затем выберите его в списке. Информация о заказе добавится в персональную карточку.
    • Если клиент использует приложение Saby Get, вы можете отсканировать QR-код с экрана мобильного телефона — клиент добавится в продажу.
  3. Кликните «Ok».

Если у посетителя есть дисконтная карта со скидкой или бонусной программой, она автоматически применится к заказу.

Удалить клиента

Если данные клиента были указаны ошибочно, удалите их из заказа.

  1. В окне оплаты кликните .
  2. Нажмите рядом с именем клиента и подтвердите действие.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно