Присоединяйтесь!

Указать клиента при оплате в Presto

Указать клиента при оплате в Presto

Чтобы отслеживать статистику покупок по клиентам, указывайте их при продаже. Если покупатель еще не зарегистрирован в Presto, добавьте его карточку в базу клиентов.

Пользователей Saby Get можно найти по QR-коду из мобильного приложения.

Presto Front (Терминал)
Presto Front (Терминал)
Saby Presto (Android)
Saby Presto (Android)
  1. В окне оплаты нажмите .
  2. Добавьте клиента одним из способов:
    • сканируйте QR-код из мобильного приложения Saby Get или QR-код бейджа, если клиент — сотрудник;
    • выберите клиента из списка.

      Если клиент не найден, укажите его данные: имя, номер телефона и/или email. Нажмите «Ок». После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке.

Клиент добавлен. Если у него есть дисконтная карта со скидкой, она применится к продаже.

Часто задаваемые вопросы

  1. В окне продажи нажмите «Клиент».
  2. Введите фамилию или номер телефона и выберите запись из списка.

    Если клиент не найден, укажите его данные: имя, номер телефона и/или email. Нажмите «Ок». После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке.

    • Кликните «Ok».

    Клиент добавлен. Если у него есть дисконтная карта со скидкой, она применится к продаже.

    Часто задаваемые вопросы

    Готовы начать работу в Presto?
    Попробовать бесплатно
    Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.