Присоединяйтесь!

Отправить электронный чек гостю в Presto

Отправить электронный чек гостю в Presto
Windows
Android

По просьбе гостя или по его согласию кассир вместо бумажного чека может отправить клиенту электронную версию на email или в смс (ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ). Касса не напечатает чек на бумаге.

Также кассир обязан выслать покупателю электронный чек, если при регистрации ККТ были указаны интернет-платежи.

Если вы пользуетесь СБИС ОФД, предварительно настройте отправку электронных чеков в онлайн-кабинете.

Чтобы отправить электронный чек, откройте окно оплаты и нажмите «Клиент».

  1. Начните вводить фамилию или номер телефона — если клиент есть в базе, выберите его. Все поля заполнятся автоматически.

    Когда клиент не зарегистрирован, введите его фамилию, имя, телефон или email.

  2. Нажмите «Отправить эл. чек» и выберите способ:
    • на email — убедитесь, что адрес указан, и кликните «Ок»;
    • в смс — очистите поле с email и нажмите «Ok».

После оплаты кассир увидит уведомление «Чек отправлен на телефон/e-mail». Чеки, которые отправлены по смс, можно посмотреть в бэк-офисе.

Чтобы отправить чек, в окне оплаты нажмите «Эл. чек». Укажите электронный адрес или номер телефона клиента и нажмите «Ok».

После оплаты кассир увидит уведомление «Чек отправлен на телефон/e-mail». Чеки, которые отправлены по смс, можно посмотреть в бэк-офисе.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.