Presto для ресторанов, кафе и столовых

Отправить электронный чек гостю в Presto

Отправить электронный чек гостю в Presto

При оплате заказа кассир должен выдать клиенту бумажный чек, помимо этого можно также отправить его электронную версию по смс или email. По закону кассир обязан выслать покупателю электронный чек:

Перед отправкой чека проверьте, внесен ли гость в базу клиентов.

Гость есть в базе клиентов
Гостя нет в базе клиентов

Если посетитель есть в вашей базе клиентов, адрес электронной почты или номер телефона определятся автоматически. Для этого контактные данные должны быть указаны в карточке клиента.

  1. В окне оплаты нажмите .
  2. Начните вводить фамилию или номер телефона, затем выберите гостя в списке. Все поля заполнятся автоматически.
  3. Если нужно отправить чек:
    • на адрес электронной почты — включите «Электронный чек» и кликните «Ок»;
    • на номер телефона — включите «Электронный чек», очистите поле с email и кликните «Ok».

Сначала напечатается фискальный чек, а затем ОФД отправит клиенту электронную версию. Если вы пользуетесь СБИС ОФД, предварительно настройте отправку электронных чеков в бэк-офисе.

Если гостя нет в базе клиентов или его личные данные не указаны, введите email или номер телефона вручную.

  1. В окне оплаты нажмите .
  2. Заполните данные. В базе клиентов появится новая карточка, в ней сохранится информация о заказе.
  3. Включите «Электронный чек» и кликните «Ок» — ваш ОФД отправит чек посетителю. Если вы пользуетесь СБИС ОФД, предварительно настройте отправку электронных чеков в бэк-офисе.

Сначала напечатается фискальный чек, а затем ОФД отправит клиенту электронную версию.