Presto для ресторанов, кафе и столовых

Возвраты в Presto

Возвраты в Presto

Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат.

Как все устроено

  1. Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только по чеку или без привязки к продаже.
  2. Администратор или кассир оформляет возврат:

    В Presto можно вернуть деньги без чека — например, если чек зарегистрирован в другой программе.

  3. Администратор или кассир возвращает гостю деньги тем же способом, каким была проведена оплата.
  4. Руководитель следит за статистикой возвратов: какие блюда, на какую сумму и почему чаще всего возвращали гости.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно