В Saby можно вести учет добровольных страховых взносов (ДСВ) работников за счет собственных средств и за счет работодателя.
Например, сотрудник написал заявление на удержание ДСВ в размере 5 000 рублей в месяц. Работодатель принял решение дополнительно платить взносы за сотрудника из своих средств — 5 000 рублей ежемесячно.
Внесите информацию о ДСВ в карточку сотрудника. Ежемесячно перечисляйте ДСВ за счет работодателя и за счет сотрудника в сроки, установленные для уплаты страховых взносов, и отправляйте реестры в СФР.
Настройте карточку сотрудника
- В разделе «Сотрудники/Зарплата» перейдите в карточку сотрудника на вкладку «Зарплата/условия расчета», кликните и нажмите «+Добровольные взносы».
- В строке «За счет сотрудника» выберите вариант расчета ДСВ, укажите сумму или процент.
- Добавьте период уплаты ДСВ и выберите, нужно ли применять социальный вычет.
- Нажмите «+За счет работодателя» и заполните данные.
- Нажмите , чтобы сохранить настройки.
Перечислите ДСВ в СФР
Создайте платежное поручение для уплаты ДСВ за счет сотрудников.
- В разделе «Деньги/Банк» нажмите «Расход» и откройте «Перечисления в бюджет/Уплата налогов, штрафов, пеней».
- Выберите из справочника налог «Взносы, удерживаемые из доходов работника» — Saby добавит тип платежа, КБК и его назначение. Проверьте налоговый период.
- Укажите сумму платежа за всех сотрудников.
- Нажмите «Отправить в банк».
Аналогично создайте платеж для уплаты ДСВ за счет работодателя — выберите вид налога «Взносы за счет работодателя».
Отправьте отчет о взносах в СФР
До 25 числа, следующего за отчетным кварталом, заполните и отправьте Раздел 1 Подраздел 3 отчета ЕФС-1 (бывшая форма «ДСВ-3»).