Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Бристоль»

Обмен документами с торговой сетью «Бристоль»

Торговая сеть «Бристоль» приглашает своих поставщиков обмениваться EDI-сообщениями. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. Покупатель (торговая сеть) создает заказ и отправляет его поставщику.
  2. До отгрузки товара поставщик отправляет покупателю УПД без электронной подписи.
  3. По факту приемки товара покупатель формирует и отправляет акт приемки.

Чтобы работать с заказами сети «Бристоль» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Требования к пакет документов реализации

Для документа:

  • Дату и номер заказа записывайте в тег «Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>

  • Дополнительные параметры (ИнфПол):

    GLNПост — GLN поставщика;

    GLNПокуп — GLN покупателя;

    GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя;

    Срок — срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф=" GLNПост "/>

    </ИнфПолФХЖ1>

Для строки:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолСтр).

    GTIN — штрихкод товара.

    КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    Пример:

    <СведТов>

    <.../>

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN «/gt;

    </СведТов>

Особенности подключения к сети

Подключаясь к торговой сети «Бристоль», поставщику не обязательно получать номер GLN. В остальном, следуйте стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».