Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Виктория Балтия»

Обмен документами с торговой сетью «Виктория Балтия»

Торговая сеть «Виктория Балтия» приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. Покупатель (торговая сеть) создает заказ (ORDERS) и отправляет его поставщику.
  2. Перед отгрузкой товара поставщик отправляет сети товарную накладную, заверенную электронной подписью. На ее основании формируется DELNOTE и отправляется сети.
  3. После приема товара покупатель формирует и отправляет поставщику уведомление о приемке (RECADV). Оно конвертируется в акт приемки и отправляется поставщику.
  4. На основании данных о приемке товара поставщик формирует счет-фактуру, подписывает электронной подписью и отправляет сети.
  5. Покупатель получает и обрабатывает счет-фактуру: утверждает или отклоняет, если есть расхождения. Если обнаружены ошибки, отправляет уведомление об уточнении (УоУ).
  6. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

В случае отклонения поставщик формирует исправительный УПД или УКД и отправляет покупателю.

Если сеть возвращает поставщику часть товара, она оформляет документ RETANN — он не заверяется ЭП. RETANN конвертируется в товарную накладную и отправляется поставщику.

Чтобы работать с заказами сети «Виктория Балтия» в своей учетной системе, настройте интеграцию и убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять сети, соответствуют ее требованиям.

Требования к счету-фактуре, корректировочному счету-фактуре

  • Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ2):

    Заказ на поставку — заказ от покупателя, на основании которого сформированы документы реализации.

    Номер накладной — номер документа, на основании которого сформированы документы реализации.

    GLNПост — GLN поставщика.

    GLNПокуп — GLN покупателя.

    GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя.

    Срок — срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ2>

    <ТекстИнф Значен="463000" Идентиф="Заказ на поставку"/>

    </ИнфПолФХЖ2>

  • Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ2) для строки:

    Штрих-код — штрихкод товара.

    SKU — код товара в системе покупателя.

    GTIN — штрихкод товара.

    КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение. Убедитесь, что SKU в корректировочном документе совпадает с SKU заказа.

    Пример:

    <ТаблСчФакт>

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852" Идентиф="Штрих-код"/>

    </СведТов>

Требования к товарной накладной

Для документа:

  • Дату и номер заказа записываем в тег «Основание».

    Пример:

    <СодФХЖ1>

    ...

    <Основание ДатаОсн="15.12.2014" НаимОсн="Заказ покупателя 00000000018 от 15 декабря 2014"/>

    </СодФХЖ1>

  • Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ1) для документа:

    GLNПост — GLN поставщика.

    GLNПокуп — GLN покупателя.

    GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя.

    Срок — срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф=" GLNПост"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

  • Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ2) для строки:

    GTIN — штрихкод товара.

    КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Пример:

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN"/>

    </СведТов>

Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

Каждый раз, когда один из цчастников обмена отправляет корректировку, создается новый документ. С редакциями сеть не работает.

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Виктория Балтия» можно, следуя стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».