Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Приосколье»

Обмен документами с торговой сетью «Приосколье»

Торговая сеть «Приосколье» приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами с помощью EDI-сети. Работать с ними можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

  1. Сеть отправляет заказ ORDERS поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет в сеть ответ на заказ ORDRSP.
  3. На основании утвержденного заказа поставщик формирует уведомление об отгрузке DESADV и отправляет его в сеть.
  4. Торговая сеть сверяет уведомление об отгрузке DESADV с фактической поставкой, утверждает или отклоняет документ.

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.

С этого момента торговая сеть «Приосколье» будет вести с вами электронный документооборот.

Требования к заполнению уведомления об отгрузке

В документе обязательно должен быть заполнен GLN грузополучателя.

Пример:

<Стороны>

<Грузополучатель GLN="4660077666666">

...

</Грузополучатель>

</Стороны>