Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Аксон»

Обмен документами с торговой сетью «Аксон»

Торговая сеть «Аксон» приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. Покупатель (торговая сеть) создает заказ (ORDERS) и отправляет его поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ. Если сеть ожидает от поставщика подтверждения заказа (ORDRSP), он формирует и отравляет его в сеть.
  3. Поставщик на основании заказа формирует уведомление об отгрузке (DESADV) и отправляет в сеть.
  4. По факту приема товара сеть формирует акт о приемке (RECADV) и отправляет поставщику.
  5. Поставщик формирует УПД на основании данных о фактической поставке и отправляет его покупателю.
  6. Покупатель утверждает или отклоняет документ.
  7. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.
  8. Поставщик создает и отправляет корректировочный документ, если УПД был отклонен.

Чтобы работать с заказами сети «Аксон» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Требования к подтверждению заказа

Для документа:

  • Дату и номер заказа указываем в теге «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>

  • Обязательно должны быть заполнены GLN у Грузополучателя, Покупателя, Поставщика. Они должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

Для строки:

  • Обязательно должны быть заполнены реквизиты: GTIN, КодПокупателя и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
  • Единицы измерения должны быть такими же в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.

Требования к уведомлению об отгрузке

Для документа:

  • Дату и номер заказа указываем в теге «СписокОснование».

    Пример:

    <СписокОснование>

    <ОснованиеТип="Заказ" Дата="25.07.2017" Номер="5749469007"/>

    </СписокОснование>

  • GLN сторон указывать в одноименном атрибуте в соответствующем узле. Например, «Файл.Документ.Стороны.Покупатель.GLN».
  • Срок —указывается в атрибут «Файл.Документ.Срок».

Для строки:

  • GTIN — штрихкод товара. Указывать в атрибуте «Файл.Документ.СписокСтрТабл.СтрТабл.GTIN».
  • КодПокупателя — код товара в системе покупателя, указывается в атрибуте «Файл.Документ.СписокСтрТабл.СтрТабл.КодПокупателя».

    Пример:

    <СтрТабл GTIN="6347519549106" ЕдИзм="шт" КодПокупателя="565314" КодПоставщика="565314" Кол_во="3.000" Название="товар" ОКЕИ="796" ПорНомер="2" Сумма="198.00" СуммаБезНал="198.00" Цена="66.00" ЦенаСНДС="66.00">

Требования к УПД

Внимание!

В разделе «Грузополучатель» указывайте наименование, ИНН, КПП и адрес юридического лица покупателя.
При интеграции через внешнюю обработку заменить реквизиты грузополучателя можно на уровне XSLT.

Для документа:

  • Дополнительные параметры (ИнфФХЖ1):

    номер_акта — номер акта о приемке;

    дата_акта — дата акта о приемке;

    отправитель — GLN отправителя;

    получатель — GLN получателя (головная организация);

    грузополучатель — GLN грузополучателя.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="отправитель"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

Для строки:

  • Дополнительные параметры (ИнфФХЖ2): код_материала — код товара в системе покупателя.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="123" Идентиф=" код_материала"/">

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Аксон» можно, следуя стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».