Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Фармаимпекс»

Обмен документами с торговой сетью «Фармаимпекс»

Торговая сеть «Фармаимпекс» приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. При каждом изменении цен на товары поставщик отправляет в сеть прайс-лист (PRICAT).
  2. Покупатель (торговая сеть) создает заказ (ORDERS) и отправляет поставщику.
  3. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет в сеть ответ на заказ (ORDRSP).
  4. Поставщик на основании заказа создает пакет документов реализации, подписывает электронной подписью и отправляет в сеть. В пакет входит УПД + протокол согласования цен и реестр сертификатов.

    Документ реализации автоматически конвертируется в уведомление об отгрузке (DESADV).

  5. Сеть принимает товар и обрабатывает документы реализации: утверждает или отклоняет.
  6. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

Если сеть находит расхождения и отклоняет документ, поставщик высылает исправленный УПД — новую редакцию документа.

Чтобы работать с заказами сети «Фармаимпекс» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Требования к подтверждению заказа

Для документа:

  • Дату и номер заказа записывайте в тег «Файл.Документ.Основание»

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>

Дополнительные параметры для строки:

  • Изготовитель – производитель товара.
  • СтранаИзготовитель – страна производитель товара.
  • Серия – для товаров, имеющих серию.
  • СрокГодности - для товаров, имеющих срок годности.

Требования к УПД

Для документа:

  • Дату и номер заказа записывайте в тег «Основание»:

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017″ НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017″ НомОсн="5749469007″/>

    </СвПер>

  • Дополнительные параметры (ИнфПол):

    GLNПост — GLN поставщика.

    GLNПокуп — GLN покупателя.

    GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя.

    GLN_ГрузОтпр – GLN грузоотправителя.

    ЗаказДата – дата заказа.

    ЗаказНомер – номер заказа.

    ДоговорДата – дата договора.

    ДоговорНомер – номер договора.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф=" GLNПост "/>

    </ИнфПолФХЖ1>

Для строки:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ2):

    GTIN — штрихкод товара.

    КодПоставщика — код товара в системе поставщика.

    КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Пример:

    <СведТов>

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф="КодПокупателя"/>

    </СведТов>

    Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого сформировано подтверждение.

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Фармаимпекс» можно, следуя стандартной схеме.

Лицензия

Один из тарифов «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».