Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Фармаимпекс»

Обмен документами с торговой сетью «Фармаимпекс»

«Фармаимпекс» приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами.

Сеть обменивается

  • EDI-сообщениями: PRICAT, ORDERS, ORDRSP, DESADV
  • ЮЗД: ТОРГ-12, счет-фактура, ПСЦ, реестр сертификатов

C сетью можно работать в своей учетной системе

Кто оплачивает трафик

  • Поставщик — платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте

Чтобы начать работать с сетью «Фармаимпекс», выполните следующие шаги.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого заполните заявление и передайте его менеджеру. Скачать шаблон заявления можно здесь, пример заполнения — .
  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).

Перед началом работы выполните несколько шагов, которые позволят менеджерам обрабатывать заказы и оформлять документы реализации.

  1. Включите конфигурацию «Заказы и поставки» или «Предприятие».
  2. Укажите GLN и полный адрес своей организации в карточке компании.
  3. В разделе «Каталог и цены» включите работу с УПД.
  4. Назначьте роль «Менеджер» сотруднику, который будет обрабатывать заказы и отправлять документы сети. Для этого в разделе «Сотрудники/Доступ и права» откройте роль, нажмите и выберите пользователя из списка.
  5. Скачайте и установите мобильное приложение СБИС. Настройте уведомления, чтобы сразу узнавать о поступлении заказов и других документов. Также вы можете получать оповещения на email или по смс.

Чтобы работать с заказами сети «Фармаимпекс» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документ, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее 

«Фармаимпекс» отправляет заказ вне СБИС. Получите его и обработайте.

  1. Если готовы выполнить заказ в полном объеме, подтвердите. Отклоните, если не готовы его выполнять.
  2. Отгрузите товар и отправьте покупателю пакет документов: ТОРГ-12, счет-фактуру и реестр сертификатов. При поставке ЖНВЛП дополнительно приложите протокол согласования цен. «Фармаимпекс» получит документы, утвердит или отклонит их.
  3. Если покупатель отклонил документы, исправьте и отправьте новую редакцию с тем же идентификатором пакета документов.