Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Лавка пекаря»

Обмен документами с торговой сетью «Лавка пекаря»

Торговая сеть «Лавка пекаря» приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами с помощью ЭДО. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом выполняются индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах ORDERS указываются коды товаров поставщика, при формировании отгрузок DESADV прописывается фактическое и заявленное количество товаров.

Схема электронного документооборота

  1. Покупатель (торговая сеть) отправляет заказ ORDERS поставщику.
  2. После отгрузки товара поставщик отправляет покупателю УПД. На его основании автоматически формируется уведомление об отгрузке DESADV, которое также отправляется покупателю.
  3. Сеть сравнивает DESADV и УПД. Если расхождений нет, покупатель утверждает документ, если есть — отклоняет и ждет от поставщика новую редакцию документа.
  4. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об удачном прохождении Тензор сообщит сети «Лавка пекаря» самостоятельно.

С этого момента «Лавка пекаря» будет вести с вами электронный документооборот.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Пакет документов реализации.

По документу:

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>

  2. Дополнительные параметры (ИнфПол):
    • GLNПост – GLN поставщика.
    • GLNПокуп – GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя.
    • Срок – срок поставки.

По строке:

  1. Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):
    • GTIN – штрихкод товара (не обязательно).
    • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.
    • КодПоставщика – код товара в системе поставщика (не обязательно).

Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.