Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Высшая лига»

Обмен документами с торговой сетью «Высшая лига»

«Высшая лига» — сеть розничных магазинов в 15 городах Костромской и Ярославской областей — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами. EDI-сообщениями обмениваются только распределительные центры торговой сети:

  • ООО «Дельта» ИНН 4401156845, КПП 440101001, GLN 4607196231254
  • ООО «ЯРИНВЕСТ» ИНН 7604218309, КПП 440101001, GLN 4607196224027
  • ООО «Мегамарт» ИНН 4401160908, КПП 440101001, GLN 4607196231285
  • ООО «Мир Холода» ИНН 4401066119, КПП 440101001, GLN 4607196231278
  • ЗАО «Каскад» ИНН 4401141616, КПП 440101001, GLN 4607196223860

Сеть обменивается

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV
  • ЮЗД: УПД, ИУПД

Где можно работать с сетью

  • В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы от сети, а также тем, кто ведет учет в СБИС или пока не настроил интеграцию со своей системой
  • В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе

Кто оплачивает трафик

  • Поставщик — платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого заполните заявление и передайте его менеджеру. Скачать шаблон заявления можно здесь, пример заполнения — .
  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».
  5. Подпишите официальное письмо о выборе провайдера ЭДО/EDI обмена. Скачать шаблон заявления для сети «Высшая лига» можно здесь, посмотреть пример заполнения — .

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).