Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Добрая лавка»

Обмен документами с торговой сетью «Добрая лавка»

«Добрая лавка» — сеть продуктовых магазинов в Липецке — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами.

Подключение

Чтобы начать работать с сетью «Добрая лавка» в СБИС, создайте личный кабинет вашей компании, отправьте менеджеру заявку на подключение, купите лицензию и подпишите документы для перехода на ЭДО/EDI.

Особенности работы с сетью

  • Какими EDI-сообщениями и документами обменивается сеть:

    EDI: ORDERS, ORDRSP, RECADV, RETANN

    ЮЗД: УПД, ИУПД, УКД

  • Где можно работать с сетью:

    В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет поставщикам, которые получают от сети мало заказов и могут обрабатывать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС

    В своей учетной системе — этот способ подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с сетью

  • Кто оплачивает трафик:

    Поставщик — платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы

    Торговая сеть — не платит

Схема работы

Схема возврата

В личном кабинете
В сторонней системе

Перед началом работы выполните несколько шагов, которые позволят вам оформлять документы реализации. Подробнее о том, как провести

Получите заказ, обработайте его и ответьте покупателю. Прямо из заказа оформите документы реализации. Подробнее о том, как

Если покупатель захочет вернуть уже оплаченный товар, он отправит вам документ «Возврат поставщику». Заранее обговорите, какой признак будет иметь такой документ, например «Возврат», и каким документом подтвердится эта операция: ТОРГ-12 или ТОРГ-2. Подробнее о том, как

Чтобы работать с заказами сети «Добрая лавка» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Требования к УПД

По документу:

  • Документ основания — заказ

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="10.10.2019" НаимОсн="Заказ" НомОсн="4539885691"/>

    <ОснПер ДатаОсн="10.01.2019" НаимОсн="Договор" НомОсн="321"/>

    </СвПер>

По строке

  • КодПокупателя — код товара в системе покупателя
  • или

  • GTIN — штрихкод товара.

    Пример:

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="8410702001014" Идентиф="КодПокупателя"/>

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="8410702001014" Идентиф="GTIN"/>

    </СведТов>