Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Ашан»

Обмен документами с торговой сетью «Ашан»

Торговая сеть «Ашан» приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

У сети «Ашан» существует два способа сформировать заказ:

  1. Через cislink. Способ подходит поставщикам товаров.

    В личный кабинет поставщика приходит заказ, на который он должен ответить подтверждением, а затем сформировать и отправить документы отгрузки.

  2. По электронной почте. Подходит поставщикам услуг.

    Поставщику отправляется заказ на товары или услуги для внутренних нужд сети. После этого поставщик должен дождаться повторного письма, которое подтвердит готовность сети сделать заказ. В нем «Ашан» указывает номер заказа АРИБА. Этот параметр поставщику необходимо передать в пакете документов реализации.

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. Покупатель (торговая сеть) создает заказ (ORDERS) и отправляет поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет в сеть ответ на заказ (ORDRSP).
  3. После отгрузки товара поставщик отправляет покупателю УПД, подписанный электронной подписью.
  4. Покупатель утверждает пакет реализации, если в документе нет расхождений с фактическим приходом.

    Покупатель отклоняет пакет реализации, если в документе есть расхождения с фактическим приходом, и запрашивает у поставщика корректировочные документы (УКД).

  5. Покупатель утверждает пакет корректировки, если в нем нет расхождений с фактическим приходом. Если в документе есть расхождения с фактическим приходом, покупатель отклоняет пакет корректировки.
  6. Поставщик снова формирует и отправляет пакет корректировочных документов.

Чтобы работать с заказами сети «Ашан» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Требования к пакету документов реализации для товарных поставщиков

Для документа:

  • ДатаПер. Дату и номер заказа записывайте в тег «Основание».

    Пример:

    <СвПер ДатаПер="27.03.2018" СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="01.06.2010" НаимОсн="Основной договор" НомОсн="H6437">

    <ОснПер ДатаОсн="14.01.2018" НаимОсн="Заказ No 00151522 от 14.01.2018" НомОсн="00151522"/>

    </СвПер>

  • Оставьте в документе только перечисленные дополнительные параметры (ИнфПол). Все остальные параметры в документе следует удалить.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнфЗначен="13947005"Идентиф="код_поставщика"/>

    <ТекстИнфЗначен="4607043103291"Идентиф="получатель"/>

    <ТекстИнфЗначен="4607972869992"Идентиф="отправитель"/>

    <ТекстИнфЗначен="4607043103291"Идентиф="грузополучатель"/>

    <ТекстИнфЗначен="00192239"Идентиф="номер_заказа"/>

    <ТекстИнфЗначен="691"Идентиф="номер_накладной"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

  • Все адреса сторон, участвующих в в документообороте, должны выгружаться по российскому классификатору:

    Пример:

    <Адрес>

    <АдрРФ Город="Мытищи г" Дом="1" Индекс="141014" КодРегион="50" Район="Мытищинский р-н" Улица="Осташковское ш"/>

    <Адрес>

Для строки:

  • Все лишние параметры в строке следует удалить, оставить только дополнительные (ИнфПолСтр): значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    Пример:

    <СведТов>

    <.../>

    <ИнфПолФХЖ2Значен="2536581000002"Идентиф="штрихкод"/>

    <ИнфПолФХЖ2Значен="000882357"Идентиф="код_материала"/>

    </СведТов>

Требования к пакету документов реализации для поставщиков услуг для внутренних нужд сети

Дополнительные параметры (ИнфПол) для УПД:

  • подразделение — номер подразделения грузополучателя;
  • номер_заказа_АРИБА — номер заказа от Ашана. Обязательно добавить к номеру «РО».

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="1" Идентиф="подразделение"/>

    <ТекстИнф Значен="РО123123" Идентиф="номер_заказа_АРИБА"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

Номер заказа АРИБА может предоставить инициатор услуги, бухгалтер, или информация может содержаться в электоронном письме.

Если поставщик не получил номер заказа по email, то все равно следует указать идентификатор «номер_заказа_АРИБА» и проставить зчение «0».

Коды подразделений можно найти на сайте сети.

Требования к счету

Дополнительные параметры по документу:

  • подразделение — код подразделения, без лидирующих нулей;
  • номер_заказа_АРИБА — «РО» + номер заказа (Номер заказа из email. При его отсутствии ставить значение «0»).

    Пример:

    <Параметр Имя="номер_заказа_АРИБА" Значение="РО123123"/>

    <Параметр Имя="подразделение" Значение="123"/>

Остальные дополнительные параметры по документу и строкам должны быть удалены как в счете, так и в УПД.

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Ашан» можно, следуя стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».