Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Магнит» (Тандер)

Обмен документами с торговой сетью «Магнит» (Тандер)

АО «Тандер» — сеть розничных продуктовых магазинов «Магнит» — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами.

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV
  • ЮЗД: УПД, УКД

Где можно работать с сетью

  • В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы от сети. Тем, кто ведет учет в СБИС или пока не настроил интеграцию со своей системой
  • В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе. В этом случае чаще всего достаточно взаимодействия через личный кабинет

Кто оплачивает трафик

  • Поставщик — платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте

Чтобы начать работать с сетью «Магнит», выполните следующие шаги.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого заполните заявление и передайте его менеджеру. Скачать шаблон заявления можно здесь, пример заполнения — .
  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».
  5. Подпишите официальное письмо о выборе провайдера ЭДО/EDI обмена. Скачать шаблон заявления для сети «Магнит» можно здесь.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».