Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Тандер»

Обмен документами с торговой сетью «Тандер»

АО «Тандер» приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами. Работать с ними можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема работы

Работа с заказами

АО «Тандер» работает с двумя типами поставщиков:

  • Нетоварные — поставляющие товары для нужд сети.
  • Товарные — поставляющие товары для перепродажи магазинам, гипермаркетам, распределительным центрам. Такие поставщики используют EDI, юридически значимый документооборот (ЮЗДО), ветеринарно-сопроводительные документы (ВСД), самовывоз.

Схема обмена с поставщиком каждого типа разная.

С нетоварными поставщиками

  1. Покупатель формирует заявку и отправляет поставщику.
  2. Через РОСЭУ заявка в формате *.pdf поступает в личный кабинет сети.
  3. После отгрузки товаров поставщик получает и обрабатывает заявку: утверждает или отклоняет, подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП). Утверждение или уведомление об уточнении отправляется покупателю.

Интеграция с другими системами возможна, но чаще всего достаточно взаимодействия через личный кабинет.

С товарными поставщиками

Все товарные поставщики могут выбрать способ обмена информацией с сетью в зависимости от характера передаваемой информации.

В личном кабинете
В сторонней системе

Торговая сеть «Тандер» выдвигает ряд требований к получаемым документам. Поставщикам необходимо соблюдать их при настройке интеграции со своей учетной системой. Требования различаются для каждого способа обмена документами.

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Тандер» можно, следуя стандартной схеме.