Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «ТД «ЭТМ»

Обмен документами с торговой сетью «ТД «ЭТМ»

ТД «Электротехмонтаж» приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом следует выполнять индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах ORDERS указывать коды товаров поставщика, при формировании отгрузок DESADV прописывать фактическое количество товаров.

Схема электронного документооборота

  1. ТД «Электротехмонтаж» (покупатель) отправляет поставщику заказ ORDERS.
  2. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет сети ответ на заказ ORDRSP.
  3. Поставщик на основании подтверждения заказа формирует пакет документов реализации — УПД, подписанный ЭП, и отправляет покупателю перед поставкой товара. В момент отправки электронного УПД СБИС автоматически создает для торговой сети уведомление о поставке DESADV.
  4. Покупатель получает УПД. В его системе формируется приходный документ. После поступления товара на склад сеть проводит документ в системе. Если ошибок нет, автоматически подписывается УПД, если есть, покупатель отправляет электронный УКД.
  5. Поставщик получает титул покупателя или уведомление об уточнениях.

Способы подключения

Подключение для нового поставщика

Подключение при смене провайдера

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор» и представителю ТД «Электротехмонтаж».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы протестировать электронный обмен данными. Тестирование EDI не требуется, тестирование УПД — в течение 1-2 недель.
  5. Обратитесь к менеджеру «ТД «Электротехмонтаж» за актом тестирования и приложением к договору № 6  — дополнительным соглашением об обмене в ЭДО. По итогам успешного тестирования менеджер ТД «Электротехмонтаж» оповестит вас о том, что он можно начинать обмениваться документами через СБИС.
  6. С этого момента ТД «Электротехмонтаж» будет присылать вам электронные заказы и ждать от вас их обработки. Также сеть будет принимать УПД и УКД только в электронном виде.
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС.
  2. Для отправки и получения документов в своей учетной системе оставьте менеджеру заявку на внедрение. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Проинформируйте своего менеджера в ТД «Электротехмонтаж» о смене оператора.
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы протестировать электронный обмен данными.
  5. Обратитесь к менеджеру в ТД «Электротехмонтаж» за актом тестирования и договором о переходе на электронный обмен документами.
  6. С этого момента ТД «Электротехмонтаж» будет присылать вам электронные заказы и ждать от вас их обработки.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Отправляя ответ на заказ ORDRSP, укажите признак «Без изменений» для всех строк заказа и срок поставки по каждой строке. Если нужно изменить даты поставок, отправьте документ повторно с измененными данными. Если поставка уже совершена, изменять данные о ней запрещено.

Ответ на заказ

По документу:

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <ОснованиеДата="21.11.2019"Название="Заказ"Номер="13.W1.11.19111305-1"/>

По строке:

  1. Артикул товара записывайте в атрибут «КодПокупателя».

    Пример:

    <СтрТаблКодПокупателя="273111"/>

  2. Дополнительные параметры:
    ТипПодтверждения – возможные значения:
    • Принято без изменений — указывать срок поставки.
    • Получено — без указания срока поставки.
    • Изменение — используется при изменении первичных данных с указанием срока поставки.
    • Не принят — товар не будет поставляться.

    Срок – срок поставки.

    Пример:

    <ПараметрЗначение="22.11.2019"Имя="Срок"/>

УПД

По документу:

  1. Дата УПД должна совпадать со сроком поставки товара.
  2. Данные о Заказе записывайте в атрибут «ОснПер».

    Пример:

    <ОснПерДатаОсн="21.11.2019"НаимОсн="Заказ No 13.W1.11.19111305-1 от 2019-11-21"НомОсн="13.W1.11.19111305-1"/>

  3. Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ1):
    • GLNГрузПолуч – GLN точки доставки.
    • ИдГрузПолуч - GLN точки доставки.
    • GLNПост – GLN поставщика.

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ1>

      <ТекстИнфЗначен="4660011510200"Идентиф="ИдГрузПолуч"/>

      </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  1. Передаваемая цена должна иметь признак «Без НДС».
  2. Дополнительные параметры:
    • КодПокупателя – артикул товара.
    • ЗаказНомер – номер заказа.
  3. Пример:

    <ИнфПолФХЖ2Значен="13.W1.11.19111305-1"Идентиф="ЗаказНомер"/>