CRM для активных продаж

Заполнить сведения о компании

Заполнить сведения о компании

Всю информацию о клиенте менеджер указывает в его карточке. При увольнении сотрудника история взаимоотношений с клиентом останется в CRM, а не в его блокноте.

Просматривать клиентскую базу могут все работники компании. Чтобы защитить данные клиентов, рекомендуем включить маскировку контактов.

Общие сведения

Создайте карточку клиента и заполните ее.

  1. Введите название или ИНН — появится всплывающее окно с данными организации. СБИС собирает их из официальных источников. Выберите контрагента — в карточку добавятся адрес, КПП и полное название. Данные можно изменить.

    При вводе названия ИП учитывайте правила. Если использованы недопустимые символы или название неполное, СБИС не даст сохранить карточку.

  2. Внесите остальную информацию:
    • в поле «Примечания» укажите комментарий, например «Звонить с 11:00 до 20:00»;
    • если фактический адрес контрагента отличается от юридического, нажмите «Фактический адрес тот же» и введите данные;
    • укажите менеджера, который будет работать с этим клиентом. По умолчанию карточка закреплена за создателем. Если с компанией работает несколько менеджеров, закрепите сотрудников по темам отношений;
    • в карточке ИП заполните ФИО;
    • заполните дополнительные поля, если они есть на основной вкладке или на вкладке «Параметры». Пустые поля не будут отображаться в карточке клиента.
  3. Нажмите «Сохранить».

Чтобы редактировать основные сведения в карточке, нажмите «Изменить».

Дополнительные сведения

Не переводя карточку в режим редактирования, добавьте:

Контакты
События и документы
Скидки
Расчетные счета и файлы

В блоке «Контакты» укажите данные для связи с клиентом.

Телефон, email, сайт, мессенджеры и соцсети

В блоке «Контакты» нажмите тип связи, например «Телефон», выберите номер из списка или введите новый и сохраните.
Еще один способ — нажмите контакт в блоке «Из других источников».

Чтобы добавить сразу несколько контактов разного типа, нажмите «+ Еще», отметьте флагом данные и подтвердите.

Контактное лицо

Когда представитель компании, например бухгалтер, звонит вам с личного номера — создайте карточку контактного лица и сохраните в ней телефон. Если вам позвонили с многоканального номера, добавьте основной номер в реквизиты компании, а добавочный — в карточку контактного лица.

  1. В карточке клиента в разделе «Контакты» нажмите «Контактное лицо». Если в блоке уже есть данные, нажмите и выберите «Контактное лицо».
  2. Заполните:
    • введите ФИО в любом порядке через пробел. СБИС распределит данные по полям;
    • укажите должность;
    • нажмите , чтобы обозначить собеседника как лицо, принимающее решения;
    • введите номер телефона и email. СБИС поддерживает ввод номеров международного формата. После номера или адреса электронной почты можно добавить примечание;
    • чтобы добавить дополнительный email или номер, нажмите «+ Контакт».

    С помощью значка можно переключаться между вводом данных для организации или контактного лица.

  3. Нажмите «Сохранить».

В списке контактов сначала отображаются лица, принимающие решения, ниже — остальные представители.

Контакты внесены в базу — вы можете связаться с клиентом в СБИС:

  • позвоните, если у вас подключена СБИС Телефония. Для этого нажмите напротив номера;
  • отправьте письмо, если у вас подключена внешняя переписка. Для этого нажмите напротив электронного адреса;
  • напишите клиенту в соцсеть или мессенджер. Чтобы перейти в его аккаунт, кликните значок соцсети, например .

В блоке «События» отображается история отношений с клиентом: темы и ответственные по ним, задачи, счета, реализации, события, звонки и сообщения. Данные помогают быстро находить последние запросы и обращения контрагента.

Оформите счет, договор, задачу или другой документ по контрагенту прямо из его карточки — клиент автоматически будет выбран как получатель. Для этого нажмите в блоке «События», наведите курсор на пункт «Документы» и выберите его вид.

Запланируйте или зафиксируйте контакты с клиентом (звонки, встречи, электронные письма). Для этого нажмите , наведите курсов на пункт «События» и укажите тип контакта.

Документы и события созданы. Воспользуйтесь фильтром, чтобы отобрать их по теме отношений и типу, или строкой поиска, чтобы найти документ по номеру.

Добавьте скидку в карточку клиента. Она будет применяться ко всем документам компании, если в настройке указано, что скидка автоматическая.

В блоке «Отношения» перейдите по ссылке «Скидки» и выберите одну или несколько.

Храните в карточке контрагента все файлы, связанные с ним: презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Добавляйте расчетные счета. Так все данные о взаимодействии с клиентом будут в одном месте.

Файлы

СБИС позволяет загружать в карточку клиента документы с любым расширением. Для этого откройте вкладку «Параметры», перетащите файл в блок «Документы» или используйте кнопку «Добавить».

Расчетные счета

Укажите расчетный счет контрагента, чтобы использовать его для перевода денежных средств. Например, если ваша организация заказывает у клиента товар или услугу.

  1. В карточке контрагента откройте вкладку «Параметры».
  2. В блоке «Расчетный счет» кликните ссылку «Добавьте».
  3. Введите БИК или название банка.
  4. Введите номер расчетного счета. Номер счета иностранного контрагента должен состоять из цифр и прописных латинских букв.
  5. Нажмите — расчетный счет добавлен.

Чтобы добавить дополнительный расчетный счет, нажмите . Отметьте основной — система автоматически укажет его в счетах, реализациях и других документах компании.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.