CRM

Заполнить сведения о компании

Заполнить сведения о компании

В СБИС все данные о компании собраны в карточке контрагента:

Менеджеры указывают всю информацию в СБИС, чтобы не записывать данные клиента на стикерах или в excel-файлах. Клиентская база доступна всем сотрудникам компании. При увольнении менеджера все данные останутся в CRM, а не достанутся конкурентам.

Общие сведения об организации

В СБИС собраны данные о компаниях из официальных источников. Большую часть сведений не требуется указывать вручную. При вводе названия или ИНН в карточке контрагента появится всплывающее окно с данными организации. Нажмите на него, чтобы общие сведения — адрес, представители, КПП, полное название — были добавлены автоматически.

В поле «Примечания» можно указать особенности контрагента, например, «Не работают по субботам». Если фактический адрес контрагента отличается от юридического, нажмите «Фактический адрес тот же» и введите данные.

В карточке ИП отсутствует поле «КПП», добавлены поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество». Однако индивидуальные предприниматели относятся к компаниям, а не к физическим лицам — учитывайте это при использовании фильтра в поиске клиентов.

Контакты компании

Заполните блок «Контакты», чтобы у вас и коллег был доступ к данным для связи с клиентом. Ограничений по количеству нет — вы можете добавить несколько номеров, электронных адресов и представителей.

Когда представитель компании, например бухгалтер, звонит вам с личного номера — создайте карточку представителя и внесите в нее данные. Если вам позвонили с многоканального номера, добавьте основной номер в контакты компании, а добавочный — в поле «Примечания» карточки представителя.

Чтобы добавить e-mail, телефон или сайт компании, в блоке «Контакты» нажмите и выберите тип связи. Введите данные и нажмите .

Чтобы добавить карточку представителя:

  1. В карточке контрагента в блоке «Контакты» нажмите и выберите «Представитель».
  2. Заполните контакт:
    • укажите ФИО и должность представителя;
    • нажмите , чтобы обозначить его как лицо, принимающее решения.
    • введите номер телефона и e-mail. СБИС поддерживает ввод номеров международного формата. Указывайте номер, если он отличается от многоканального — например, сотрудник позвонил с мобильного телефона;
    • если представитель использует несколько email или номеров, добавьте их, нажав «+ Контакт»;
    • кнопкой можно переключаться между вводом контактных данных для организации или представителя.
  3. Нажмите Сохранить.

Если в блоке «Контакты» указан e-mail или номера телефонов, вы сможете связаться с клиентом через СБИС. Если у вас подключена СБИС Телефония, нажмите напротив номера, чтобы позвонить клиенту. Нажмите адрес электронной почты, чтобы отправить письмо клиенту.

Расчетный счет и реквизиты компании

Добавьте расчетные счета контрагента, чтобы использовать их для перевода денежных средств — например, если ваша организация заказывает у контрагента товар или услугу.

  1. В карточке клиента нажмите «Расчетные счета».
  2. Введите БИК или название банка, номер счета, а также укажите получателя.
  3. Нажмите — если данные введены правильно, счет будет успешно добавлен.

Добавить дополнительный расчетный счет вы можете с помощью кнопки на вкладке «Расчетные счета».

Если у компании несколько расчетных счетов, отметьте основной. Система будет автоматически указывать его в документах компании (счетах, реализациях и т. д.).

Добавьте скидку в карточку клиента, если у вас есть система бонусов для постоянных покупателей. Нажмите «Скидок нет», разверните список кнопкой и выберите скидку.

События и документы по компании

«Документы и события» — это блок, в котором отображается история взаимодействий с клиентом. Здесь указаны счета, реализации, события, звонки и сообщения, которые связаны с контрагентом. Документы и события помогают быстро сориентироваться в последних запросах и обращениях клиента.

В блоке «Документы и события» можно:

  • добавить документ или событие кнопкой . Создавая документ из карточки компании, вам не нужно указывать получателя — автоматически им становится эта компания. Все входящие и исходящие документы по этой компании сохраняются в ее карточке.
  • найти документ по его номеру.
  • планировать и фиксировать контакты с клиентами (звонки, встречи, электронные письма).
  • построить список контактов по теме отношений: в сортировке «Все темы» выберите интересующее направление. Параметр сортировки «Все» отбирает только контакты, документы или обращения.

Итог: основные сведения о клиенте указаны.

Закрепите клиента за ответственным сотрудником — работу с крупным клиентом должен курировать персональный менджер. По умолчанию карточка закреплена за создателем.

Если с компанией работает несколько менеджеров по разным направлениям и этапам продаж, закрепите сотрудников по темам отношений.

Если вы хотите получить ссылку на карточку контрагента, откройте меню и нажмите «Получить ссылку».

Внимание!

Если удалить контрагента из папки «Избранные», вся информация о нем будет сохранена. При повторном добавлении компании в «Избранные» все наработки вновь появятся в карточке компании.