Заполнить сведения о компании

Заполнить сведения о компании

Всю информацию о клиенте менеджер указывает в его карточке. При увольнении сотрудника история взаимоотношений с клиентом останется в CRM, а не в его блокноте.

Просматривать клиентскую базу могут все работники компании. Чтобы защитить данные клиентов, рекомендуем включить маскировку контактов.

Общие сведения

Создайте карточку клиента и заполните ее.

  1. Введите название или ИНН — появится всплывающее окно с данными организации. СБИС собирает их из официальных источников. Выберите контрагента — в карточку добавятся адрес, КПП и полное название. Данные можно изменить.

    При вводе названия ИП учитывайте правила.

  2. Внесите остальную информацию:
    • фактический адрес — по умолчанию СБИС укажет, что он совпадает с юридическим. Кликните «Фактический адрес тот же», чтобы заменить эту строку на адрес;
    • в поле «Примечания» укажите комментарий, например «Звонить с 11:00 до 20:00»;
    • укажите менеджера, который будет работать с этим клиентом. По умолчанию карточка закреплена за создателем. Если с компанией работает несколько менеджеров, закрепите сотрудников по темам отношений;
    • в карточке ИП заполните ФИО;
    • заполните дополнительные поля, если они есть на основной вкладке или на вкладке «Параметры». Пустые поля не будут отображаться в карточке клиента.
  3. Нажмите «Сохранить».

Чтобы редактировать основные сведения в карточке, нажмите «Изменить».

Дополнительные сведения

Не переводя карточку в режим редактирования, добавьте:

Контакты
События и документы
Филиалы
Расчетные счета, скидки и файлы

В разделе «Контакты» укажите данные для связи с клиентом.

Телефон, email, сайт, мессенджеры и соцсети

Например, нажмите «Телефон», выберите номер из списка или введите новый и сохраните.
Еще один способ — нажмите контакт в блоке «Из других источников».

Чтобы добавить сразу несколько контактов разного типа, нажмите , отметьте флагом данные и подтвердите.

Контактное лицо

Когда представитель компании, например бухгалтер, звонит вам с личного номера — создайте карточку контактного лица и сохраните в ней телефон. Если вам позвонили с многоканального номера, добавьте основной номер в реквизиты компании, а добавочный — в карточку контактного лица.

  1. В карточке клиента в разделе «Контакты» нажмите «Контактное лицо». Если в блоке уже есть данные, нажмите и выберите «Контактное лицо».
  2. Заполните:
    • введите ФИО в любом порядке через пробел. СБИС распределит данные по полям;
    • укажите должность;
    • нажмите , чтобы обозначить собеседника как лицо, принимающее решения;
    • введите номер телефона и email. СБИС поддерживает ввод номеров международного формата. После номера или адреса электронной почты можно добавить примечание;
    • чтобы добавить дополнительный email или номер, нажмите «+ Контакт».

    С помощью значка можно переключаться между вводом данных для организации или контактного лица.

  3. Нажмите «Сохранить».

В списке контактов сначала отображаются лица, принимающие решения, ниже — остальные представители.

Контакты внесены в базу — вы можете связаться с клиентом в СБИС:

  • позвоните, если у вас подключена СБИС Телефония. Для этого нажмите напротив номера;
  • отправьте письмо, если у вас подключена внешняя переписка. Для этого нажмите напротив электронного адреса;
  • напишите клиенту в соцсеть или мессенджер. Чтобы перейти в его аккаунт, кликните значок соцсети, например .

В разделе «События и документы» отображается история отношений с клиентом: звонки, письма, встречи, задачи, счета и реализации. Данные помогают быстро находить последние запросы и обращения контрагента.

Оформите счет, договор, задачу или другой документ для контрагента прямо из его карточки. Для этого нажмите , наведите курсор на «Документы» и выберите его тип.

Запланируйте или зафиксируйте контакты с клиентом (звонки, встречи, электронные письма): нажмите , наведите курсор на «Событие» и выберите его тип. Заполните карточку события.

Документы и события созданы. Воспользуйтесь фильтром , чтобы отобрать их по теме отношений и типу, или строкой поиска, чтобы найти документ по номеру.

  1. В разделе «Филиалы» нажмите . Введите название, КПП и адрес.
  2. Перейдите в раздел «Параметры» и добавьте код филиала. Он может состоять из любых символов. Код нужен для обмена электронными документами. Его можно получить из открытых источников или запросить у контрагента.

    Нажмите и выберите «Код филиала». Введите код и нажмите .

  3. Добавьте контакты, документы и другие сведения так же, как в карточку головной организации.

Храните в карточке контрагента все файлы, связанные с ним: презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Можно загружать документы с любым расширением.

Добавляйте расчетный счет, чтобы не вводить его в документах вручную, и скидку — она будет применяться ко всем документам компании, если в настройке указано, что скидка автоматическая.

Откройте вкладку «Параметры» и выберите:

  • скидка — отметьте одну или несколько;
  • файл — загрузите его с компьютера, мобильного устройства, сканера или буфера обмена;
  • расчетный счет — введите БИК или название банка.

    Если банка нет в списке, добавьте. Для этого нажмите и кликните . Укажите реквизиты:

    • БИК — идентификатор банка, который используется в платежных документах на территории России;
    • SWIFT — идентификационный код банка, который используется при международных переводах денежных средств;
    • название банка и город;
    • корреспондентский счет — должен быть указан, если введен БИК.

    Сохраните данные и выберите этот банк в карточке клиента.

    Введите номер расчетного счета. Номер счета в иностранном банке состоит из цифр и прописных латинских букв. Нажмите — расчетный счет добавлен.

    Если расчетных счетов несколько, отметьте основной — система автоматически укажет его в счетах, реализациях и других документах компании.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.