Заполнить сведения о компании

Заполнить сведения о компании

В карточке клиента менеджер указывает реквизиты компании и контакты лиц, принимающих решения. СБИС по реквизитам прикрепит к карточке звонки, письма, счета и рассылки, связанные с клиентом.

Данные доступны всем менеджерам: при увольнении или смене ответственного новый сотрудник получит полную информацию для работы с клиентом.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты» найдите и откройте карточку клиента.

Общие сведения
Общие сведения
Филиалы
Филиалы
Расчетные счета, скидки и файлы
Расчетные счета, скидки и файлы
  1. В разделе «События и документы» нажмите . Укажите юридический адрес. Дополнительно можно указать адрес фактического офиса.
  2. В поле «Примечания» введите комментарий, например «Звонить с 11:00 до 20:00».
  3. Заполните остальные поля карточки. Обязательные отмечены значком .
  4. Нажмите .
  1. В разделе «Филиалы» нажмите . Введите название, КПП и адрес.
  2. В разделе «Параметры» кликните и выберите «Код филиала». Введите код и нажмите .
  3. Добавьте контакты, документы и другие сведения.

Храните в карточке контрагента файлы, связанные с ним: презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Укажите расчетный счет, чтобы вручную не вводить его в документах.

Если для клиента действует скидка, добавьте ее в карточку — СБИС будет применять ее в счетах и реализациях.

В разделе «Параметры» нажмите и выберите «Скидка», «Файл» или «Расчетный счет».

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.