Presto

Отправить электронный чек гостю в Presto

Отправить электронный чек гостю в Presto

При оплате заказа кассир должен выдать клиенту бумажный чек, помимо этого можно также отправить его электронную версию по смс или email. По закону кассир обязан выслать покупателю электронный чек:

Перед отправкой чека проверьте, внесен ли гость в базу клиентов.

Гость есть в базе клиентов
Гостя нет в базе клиентов

Если посетитель есть в вашей базе клиентов, адрес электронной почты или номер телефона определятся автоматически. Для этого контактные данные должны быть указаны в карточке клиента.

  1. В окне оплаты выберите «Диск. карта».
  2. В появившемся окне введите номер телефона гостя или номер его дисконтной карты.
  3. Нажмите «Электронный чек» и включите «Отправить электронный чек».
  4. Если нужно отправить чек:
    • на адрес электронной почты — просто сохраните изменения кнопкой «Ok»;
    • на номер телефона — очистите поле с email и нажмите «Ok».

Сначала напечатается фискальный чек, а затем ОФД отправит клиенту электронную версию. Если вы пользуетесь СБИС ОФД, перед отправкой чека разово выполните настройку на online.sbis.ru.

Если гостя нет в базе клиентов или его личные данные не указаны, введите адрес электронной почты или номер телефона вручную.

  1. Кликните «Электронный чек».
  2. Введите номер телефона или адрес электронной почты клиента.
  3. Нажмите«Ok» — ваш ОФД отправит чек посетителю. Если вы пользуетесь СБИС ОФД, перед отправкой чека разово выполните настройку на online.sbis.ru.

Сначала напечатается фискальный чек, а затем ОФД отправит клиенту электронную версию.