Приложение работает медленно либо полностью «зависает».
Причина № 1. Технические требования для работы с Presto не соблюдены
Проверьте, соответствует ли ваше оборудование техническим требованиям.
Причина № 2. Неактуальная версия приложения Presto
- Откройте приложение и посмотрите версию.
- Проверьте, совпадает ли версия вашего приложения с актуальной.
- Обновите приложение вручную или настройте автоматическое обновление.
Причина № 3. Некорректная работа антивирусного ПО и брандмауэра
Причина № 4. Заполненный кэш браузера
Очистите кэш в браузере и проверьте работу приложения или смените браузер на Яндекс Браузер или Google Chrome.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.