РАСЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Отчет формируется на основании начислений и удержаний в зарплату сотрудникам, обязательных выплат (НДФЛ, страховых взносов). С его помощью бухгалтер может провести детальный анализ начислений, удержаний и выплат по организации.

Чтобы построить отчет, перейдите в раздел «Сотрудники/Зарплата», выберите вкладку «Отчеты» и нажмите «Расчетная ведомость».

В документе укажите:

  • способ построения – по сотрудникам или по счетам затрат (доступны отбор расчетов без счета и расшифровка по сотрудникам);
  • период, за который требуется построить отчет;
  • набор настроек, по которым будет формироваться отчет.

Нажмите на название колонки, чтобы развернуть расчеты; на сотрудника, чтобы открыть его расчетный листок. Кликните , чтобы открыть меню с настройками режима отображения и дополнительными функциями. Например, чтобы рассчитать процент или просуммировать значения.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ