Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Агат»

Обмен документами с торговой сетью «Агат»

«Агат» — сеть гипермаркетов оптовых закупок, работающих по системе Cash&Carry в Набережных Челнах, Альметьевске, Чистополе, Ижевске, Сарапуле, Бугульме, Азнакаево и Казани — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами.

Сеть обменивается

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV
  • ЮЗД: нет

Где можно работать с сетью

  • В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы от сети, тем, кто ведет учет в СБИС или пока не настроил интеграцию со своей системой
  • В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе

Кто оплачивает трафик

  • Поставщик — платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте

Чтобы начать работать с сетью «Агат», выполните следующие шаги.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого заполните заявление и передайте его менеджеру. Скачать шаблон заявления можно здесь, пример заполнения — .
  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону
в вашем регионе (доб. 2000).

Перед началом работы выполните несколько шагов, которые позволят менеджерам обрабатывать заказы и оформлять документы реализации.

  1. Включите конфигурацию «Заказы и поставки» или «Предприятие».
  2. Укажите GLN и полный адрес своей организации в карточке компании.
  3. Назначьте роль «Менеджер» сотруднику, который будет обрабатывать заказы и отправлять документы сети. Для этого в разделе «Сотрудники/Доступ и права» откройте роль, нажмите и выберите пользователя из списка.
  4. Скачайте и установите мобильное приложение СБИС. Настройте уведомления, чтобы сразу узнавать о поступлении заказов и других документов. Также вы можете получать оповещения на email или по смс.

Чтобы работать с заказами сети «Агат» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, что документы, которые вы будете отправлять сети, соответствуют ее 

Получите заказ, обработайте его и ответьте покупателю. Прямо из заказа оформите документы реализации.

  1. Получите заказ (ORDERS) от покупателя (торговой сети). Он поступит в раздел «Документы/Входящие» и «Реализации/Счета/Заказы» на вкладку «Заказы».
  2. Обработайте документ: перейдите на вкладку «Заказ от покупателя» и ознакомьтесь со списком товаров.

    Если номенклатура выделена серым, сопоставьте ее.

  3. Нажмите «Утверждение», если готовы выполнить заказ в полном объеме, выберите «Утвердить». Покупателю отправится документ «Ответ на заказ» (ORDRSP).

    Если вы можете поставить другое количество товара или по другой цене, нажмите «Изменить», скорректируйте список и отправьте покупателю предложение.

    Отклоните заказ, если не готовы его выполнять.

  4. Перед отправкой товара создайте реализацию из заказа, нажав «Не отгружено»;
  5. Получите от покупателя акт о приемке (RECADV). Он отправит его вам, когда получит и проверит товар.