Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с потребительским обществом «Курловское»

Обмен документами с потребительским обществом «Курловское»

Потребительское общество «Курловское» — сеть продуктовых магазинов во Владимирской области — приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. Покупатель (торговая сеть) формирует заказ и отправляет поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ и подтверждает его.
  3. Поставщик на основании заказа создает реализацию и отправляет в сеть.
  4. По факту приема товара сеть утверждает или отклоняет полученную реализацию и отправляет поставщику.
  5. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

Чтобы работать с заказами ПО «Курловское» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Проверьте, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствовали ее требованиям.

Требования к ТОРГ-12

Для документа:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <Основание ДатаОсн="11.07.2019" НаимОсн="Заказ No 5005684066 от 11.07.2019" НомОсн="5005684066" />

Для строки:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ2):

    GTIN — штрихкод товара.

    КодПокупателя — код покупателя.

    Пример:

    <СвТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN"/>

    </СвТов>

Особенности подключения к сети

Для подключения к ПО «Курловское» поставщику необязательно получать номер GLN. В остальном следуйте стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».