CRM для активных продаж

Посмотреть историю загрузки данных из сторонней CRM-системы

Посмотреть историю загрузки данных из сторонней CRM-системы

Проверьте результат загрузки в специальном отчете.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте панель массовых операций, нажмите «Загрузить» и выберите «Настройка подключений к информационным системам».
  2. Нажмите подключение, через которое проходила загрузка.
  3. Перейдите в раздел «Автоматическая синхронизация/История».
  4. Наведите указатель мыши на шкалу — СБИС отобразит процент:
    • — обработанной информации;
    • — успешно переданных объектов;
    • — ошибок при загрузке;
    • — проигнорированных объектов;
    • — объектов в обработке.
  5. Чтобы получить подробный отчет, нажмите строку с результатом загрузки. СБИС покажет, какие типы объектов были добавлены, а также их количество.

Если в ходе интеграции часть данных не была загружена из-за ошибок, исправьте их во внешней CRM-системе и выполните импорт повторно. Исправленные объекты будут загружены в СБИС.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».