Посмотреть историю загрузки данных из сторонней CRM-системы

Посмотреть историю загрузки данных из сторонней CRM-системы

Чтобы узнавать о возможных ошибках загрузки, подключите в СБИС уведомления о технических проблемах. Из уведомлений вы сможете перейти к отчету об ошибках. Открыть отчет и посмотреть историю загрузки можно также из настройки подключения.

Из уведомления

Оповещения придут в личный кабинет СБИС или на email — в зависимости от того, какой способ вы выбрали.

  • Откройте уведомление в личном кабинете.
  • Откройте письмо в электронном ящике и перейдите к отчету об ошибках.

Из настройки подключения

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. Нажмите , выберите «Загрузить» и кликните «Настройка подключений к информационным системам».
  3. Нажмите подключение, через которое проходила загрузка.
  4. Перейдите в раздел «Автоматическая синхронизация/История».
  5. Наведите курсор на шкалу — СБИС покажет, сколько данных передано, сколько в обработке, и есть ли ошибки.
  6. Чтобы получить подробный отчет, нажмите строку с результатом загрузки.

Если часть данных не была загружена из-за ошибок, исправьте их во внешней CRM-системе и выполните импорт повторно. Исправленные объекты будут загружены в СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.