Управление персоналом и расчет зарплаты

Оформить дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами

Оформить дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами

Родителям детей-инвалидов положены 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц. Они не переносятся на следующий месяц, если опекун не воспользовался ими — например, находился в отпуске.

Оформите отпуск одним документом, если выходные следуют друг за другом. Когда между ними есть интервал, создается несколько документов.

В разделе «Сотрудники/Зарплата/Отпуска» нажмите + Отпуск и заполните электронный документ «Отпуск»:

  1. Добавьте сотрудника и выберите тип документа «Доп. выходные родителям по уходу за детьми-инвалидами».
  2. Укажите продолжительность отпуска.
  3. Перейдите на вкладку «Чек-лист». Распечатайте заявление и приказ на отпуск, дайте подписать их сотруднику.
  4. Загрузите отсканированные копии в чек-лист.
  5. Проверьте сумму отпускных на вкладке «Расчет» — она заполнится автоматически по данным учета. Если требуется, измените размер среднего дневного заработка. На вкладке «Чек-лист» распечатайте справку по расчету среднего заработка и записку-расчет о предоставлении отпуска для сотрудника.
  6. Нажмите Сохранить, чтобы завершить оформление документа.