Сеть супермаркетов «SPAR Томск» приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами.
Сеть обменивается:
- EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV.
- ЮЗД: УПД, ИУПД, УКД.
Где можно работать с сетью:
- В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы сети, ведут учет в СБИС или пока не настроили интеграцию со своей системой.
- В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет у себя.
Кто оплачивает трафик:
- Поставщик. Он платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы.
У сети две схемы обмена документами:
- С поставщиками немаркированных товаров, а также воды и молочной продукции
- С поставщиками маркированных товаров (кроме поставщиков воды и молочной продукции)
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
- Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети.
- Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру.
Заявление на получение GLN (DOC, 68 КБ)
- Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если вы продаете сети маркированные товары, купите расширение «Маркировка».
- Скачайте и заполните шаблон письма о выборе провайдера ЭДО/EDI. Передайте его менеджеру компании «Тензор».
Шаблон заявления для сети «SPAR Томск» (DOC, 28 КБ)
Если возникли вопросы, обратитесь к менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.